Ода НТВ

Владимир Николаев 2
Я, кажется, все под гипнозом хожу,
Причина – стоящий, в углу зомбоящик;
С подачи его я о мире сужу,
Исток новостей, наиболее вящий.

Особенно вящий, четвертый канал,
Канал НТВ нам представит героев;
О, этот канал..., всех других обогнал,
Такой интерес - зарастешь геморроем....

В героях теперь не ученый, не врач,
В героях другие Великие лица.
И сам ты другой весь, с его передач,
На то, «зомбоящик» он, как говорится.

Сегодня годится в герои не всяк -
Лишь те, кто способны и на извращенья;
Вот Прохор Шаляпин, иль Ксюша Собчак –
Они это могут без тени смущенья....

А тут НТВ на подхвате у них –
Вольготная жизнь у телеведущих;
Скандал если где..., все идет, не утих -
Сам черт им не брат и не брат Всемогущий!

Зомбирован сам я, не знай как уж рад -
И тем возвышаю и рейтинг канала;
Вон вновь Волочкова нам кажет «шпагат»,
И тонус либидо подскочит немало.

Все ждешь и не знаешь, чего ожидать -
Что выкинет вновь старый шут Алибасов;
 Споет Пугачева вдруг, бабушка-мать,
 Другие герои творят  выкрутасы...

И мненье мое не само по себе -
Своих моих взглядов, кажись, и не стало.
Под шорой, привешенной мне НТВ,
Вокруг все я вижу глазами канала....