На приёмах в глубокоженатом обществе

Евгения Регер
Каждый раз, когда я появляюсь на каком-либо неофициальном приеме в глубокоженатом обществе (кое вокруг меня в изобилии), то неизменно имею успех. Я всегда вызываю острый интерес у связанных узами брака мужчин, даже притом что меня они интересуют исключительно в качестве рассказчиков анекдотов и баек, виночерпиев и источника холостых друзей.

"Ух, развожусь!" - неизменное после тройного дижестива. Альфасамец активирован.

Не знаю точно, почему так происходит. Видимо, что-то в моих глазах напоминает мужчинам о той свободе, которую они "принесли в жертву", ради любви, пробуждает дремлющего охотника. Это я шучу, конечно. Просто как вариант. Скорее всего, просто передо мной невозможно устоять.

Каждый раз, когда я начинаю маячить на горизонте, замечаю (последние годы - осознанно наблюдаю), как в женщинах ярко загорается огонек собственничества, они интуитивно тянутся к своим вторым половинам, льнут, обнимают, называют ласково, нарочито ревнуют, подливают водочки, следят, чтобы муж был сыт и доволен, словом, делают все, чтобы в голову не пришло даже взглянуть на сторону. На меня, то бишь.
Уберечь, удержать, защитить, сохранить.

Мужчины, кстати, ввиду подобных приятных метаморфоз, весь вечер пребывают в приподнятом настроении, редко злоупотребляют высокоградусным, много хохочут и радостно пускаются в пляс.

Так что дамы, берите на заметку.

Я, к слову сказать, синоним слова безопасность. У меня все кушают дома. Правда, некоторые из моих бывших приятельниц в свое время посчитали иначе. Что ж, для меня и это комплимент моим шарму, да харизме.

Наблюдаю я за этим делом уже несколько лет. Мне приятно чувствовать себя частью вселенского круга добра и пробуждать в обоих половинах подугасшие страсти, напоминать о том, кто они друг другу и почему они вместе, что ничто не вечно и нужно жить, любить и беречь друг друга прямо сейчас. Словом, я очень спокойно и философски к этому отношусь.

Может, в этом мое предназначение? Укреплять семьи одним только своим появлением? Кто знает, может, я еще этим рождаемость в стране повышаю...

(август 2017)