Продавцы машин

Кириллов Роман
Работали в нашем доблестном подразделении БЭП, два весьма предприимчивых сотрудника – Николай и Денис. Каждое пятничное утро у них начиналось с шуршания газеты. Дело в том, что в пятницу выходил в свет очередной номер газеты с объявлениями, который они в обязательном порядке изучали. Колю и Дениса интересовало далеко не все содержимое, а лишь объявления о купли-продажи авто. Они искали интересующие их объявления и пытались заработать на этом деньги. Все просто, сначала покупали подешевле, а затем продавали подороже, потом опять покупали и опять продавали. Такой своеобразный дополнительный заработок. Не криминальный и не запрещенный. Иногда рискованный. Но Колян с Дениской, умудрялись сводить риск к нулю, путем занижения покупной цены и завышения продажной стоимости авто.
Однажды я стал свидетелем одной их бизнес-комбинации, которую они провернули за один день и в результате неплохо заработали, не вложив в мероприятие ни рубля, а только лишь желание нажиться и творческий подход к делу.
При просмотре очередного номера газеты, комбинаторы обратили внимание на одно из объявлений о продаже Тойоты Камри. По описанию в объявлении, машина была в очень хорошей комплектации, техническое состояние, по заверению хозяина, было тоже почти идеальным и цена этого экземпляра на тот момент, вполне приемлемой. После телефонного разговора с владельцем авто, который вскоре подъехал к оговоренному месту встречи, наши герои осмотрели машину. Техническое состояние, внешний вид и все прочее, вполне удовлетворяло их требованиям. Однако они хотели скидки на установленную владельцем цену, дабы в дальнейшем продать ее с выгодой. Хозяин авто просил за товар 240 и при этом считал цену справедливой, а оно, судя по газете, так и было на самом деле. Коляну и Денису можно было бы и согласиться с хозяином, но жадность и желание заработать побольше, заставляли их торговаться с прицелом на 210.
Потенциальным покупателям, в виду хорошего состояния Тойоты, не к чему было придраться, чтобы так уронить цену, а потому перспективы сторговаться не было. Тогда Колян с Денисом решили взять продавца измором и, назвав свою цену в 210, пообещав позже позвонить, ушли.
Далее, в течение всего рабочего дня, они занимались лишь тем, что звонили на указанный в объявлении номер телефона под видом других покупателей. Поговорив о техническом состоянии машины и узнав о цене, они с постановочным возмущением отказывались даже от осмотра авто, мотивируя это не приемлемо высокой ценой и упоминанием несуществующих объявлений о продаже подобной модели по более низкой цене, в 190 и 200. При этом, чтобы продавец ничего не понял, для звонков Денис и Коля использовали все возможные рабочие телефоны с выходом на 8, а также мобильные телефоны коллег.
Ближе к обеду, владелец авто, под давлением покупателей, начал называть установленную им цену, уже не так уверенно. После обеда, уверенность в адекватности установленной цены за подержанное чудо японского автопрома, у продавца улетучилась вовсе, и он начал торговаться. Сначала на 230, потом на 225… Этого для комбинаторов этого было мало. Они вошли во вкус. Ближе к вечеру звонки «от покупателей» прекратились.
По всей видимости, продавец уже начал думать, что никогда не продаст свою машину и начал паниковать, но тут… Раздался звонок от самых первых покупателей, то есть Дениса и Коли!  Они предлагали ему сказочный вариант - 215 и расчет наличкой, сегодня же, через час! При этом предупредив, что через час они обязательно купят машину, но если это будет не машина продавца, то они еще и сэкономят тысяч 20. С учетом оценки его машины «другими покупателями» в 200, продавец не мог не поддаться такому выгодному предложению!
Сделка состоялась. Колян с Дениской добились своего и неплохо сбили цену. Продавец был уверен, что выгодно продал свою машину. Коля и Денис охотно ему это подтвердили при заключении договора купли-продажи… А через месяц, они продавали ту же самую технику, только с немного накрашенными губами и уже за 260…