С благодарностью от моей души

Душа Крылатая
Я не буду вспоминать о том, что ранило...
Смотрю на тебя, и меня через край заполняет нежностью. Мне тепло лишь от осознания того, что ты есть в моей жизни. Что нам повезло произойти друг с другом. Моменты боли и разочарования есть у каждого. Мы люди. И мы ну очень далеки от совершенства! Всегда будет так, что что-то не сложится или сложится не так, как мечталось. Нам свойственно периодически путать иллюзии с жизнью. Ничего особенного. Но меня больше всего радует то, что чаша весов моей души на твоей стороне. И мне даже не хочется мечтать и на что-то надеяться. Не хочется бояться, придумывать сценарии будущего и замирать от призрачных фантомов того, что это может случиться. И я уже почти ни о чем не мечтаю. Я просто верю...
Верю в то, что все случится так, как нужно. Уж не знаю, принесёт ли это нужно счастье или боль, но я приму и то, и другое. С равной благодарностью. Потому лишь, что мне есть, за что бесконечно благодарить судьбу.
Я видела счастье. Каждый раз, когда смотрела в твои глаза, а они были наполнены любовью.
Я ощущала его, когда соприкасались наши руки. Холодные мои и теплые твои. Огонь и лёд. А нам обоим становилось жарко.
Я его слышала. Оно говорит тихо-тихо. Твоим голосом.
Я знаю его дыхание, меняющее глубину от моей близости.
Я его чувствовала. Любовью под сердцем, в каждом вдохе и выдохе.
Я знаю, что счастье есть!
А что ещё нужно человеку, чтобы знать, что все не зря и что у жизни все же существует самый что ни на есть истинный смысл!
Он в том, чтобы говорить Спасибо. Жизни, людям, себе. За все, что происходит. За все, что есть. И, конечно же, за все, что ещё будет.
Спасибо тебе за тебя. Такого искреннего, с глубокими чистыми мыслями и огромным любящим сердцем. За ту нежность, что ощущается в каждом твоем таком бережном и заботливом касании.  И за то огромное тёплое чувство, которым я живу.
Спасибо тебе за любовь...