Добрая-добрая сказка

Владимир Буров 2
  - Я знаю, как тебе улизнуть от ответственности.
   - Как?!
  - Перво-наперво нужно составить план.
  - Грандиозно! – Зло скривив губы, сквозь зубы, но с лёгким налётом унылости прошипел П., чуть не поперхнувшись контрафактной «Хванчкарой» производства ООО «Гварамия & Ко».
  - Я плохого не посоветую! – Обиделась Б. и спрыгнула с его плеча, «нечаянно» смахнув пушистым хвостом со стола полный стакан.
  - Тварь! – Резко бросил ей вслед П. – Вот же тварь! Ладно, прости. Давай, рассказывай подробнее.
  - Тебя хотят закрыть?
  - Ну, хотят.
  - Ты наметил свинтить за бугор?
  - Ну, наметил. Только никому!
  - Все и так знают – дураков нет, только прикидываются. Короче: понимаешь, что тебя в аэропорту принять могут?
  - Гы. Там будет мой двойник. А я…
  - Двойник, тройник, гнойник – забудь! Тебя будут ждать и на ленточке по всему периметру глобуса – я точно знаю! Ни к «последнему диктатору» под крылышко, ни в Ростов не прошмыгнёшь! А Э. вообще с потрохами продался за помидоры и С-400, даже думать забудь.
  - Нужен мне тот Ростов, скажешь тоже…
  - Ты ему тоже не нужен, расслабься.
  - Чёрт! Давай, не тяни – что ты предлагаешь?
  - Вот! Наконец-то деловой разговор. Я предлагаю никуда не винтить, а надёжно спрятаться и переждать. У меня тут почти рядом в лесу есть конспиративное дупло, в нём хоть год живи, никто не найдёт. Там и орехи я припасла на чёрный день. Много. А через год о тебе никто и не вспомнит: новый такого наворотит…
  - Не ем я орехи! У меня вес лишний.
  - Я что – дура? Я тебе не грецкие предлагаю, а фундук!
  - У меня печень…
  – Ой, ладно, чёрт с тобой, там и желудей полно, если что. Дупло в дубе-то. Представляешь, двухходовочка: в дубе дупло, а в дупле – дуб! Хрен кто догадается. 
  - На кой мне твоё дупло, если я и так в полной дупе?!
  - Не смешно острите, пациент.
  - Убейся! Мне не до острот!
  - Баран!
  - Я не баран.
  - В курсе. Это был комплимент. А знаешь, насчёт убейся - это идея! Это же выход, П.! Двумя выстрелами в голову – как принято в этих благословенных краях. И нет проблем. Парабеллум нести?
  - Иди ты!..
  - Пошла. Он тут, неподалёку. В нём и пули серебряные, так что гарантия – 101%.
  - Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу…