Возвращение нового Адама

Владимир Воронин 2
Фруктовый сад. Черешни или вишни
И яблоки, прозрачные насквозь,
И каждый раз казалось мне излишним,
Что нас ограда разбросала врозь.

И замедлял шаги, и припадал к ограде,
Колени мои мокли от росы,
Она писала что-то там в тетради
И фрукты положила на весы.

Но как войти на станцию селекции,
В воротах – два огромных бугая,
Они весьма упитанной комплекции,
И как меж них двоих пролезу я?

И дальше  брёл вдоль станции научной,
А в голове –  немыслимый сыр-бор,
И дева, выращенная штучно,
Звала меня рубашкой за забор.

Фалангой копий,  вскинув острия,
Вплотную вдруг придвинулась ограда,
И путь наверх – спасенья колея
Был обозначен происками ада.

Здесь за забором были уже груши
Во всём великолепии красы…
Раздался лай – спасите мою душу –
Ко мне бежали чёрной масти псы.

Они стелились, будто понарошку,
И в счастье своё верили сполна,
Они любили мясо и окрошку,
С зубов стекала жёлтая слюна,
Но я свою припомнил тогда кошку,
На дерево взобрался, как она.

А там ещё экскурсия по раю,
И дЕвочка моя, экскурсовод,
И говорит мечтательно «Я знаю,
Что новое познанье это – вот!

Растёт с душой! Растёт как надо!
И нужен минимум воды,
А эти фрукты – просто радость,
Господь вручил нам за труды".
Все засмеялись до упаду,
И пал я с груши без беды.