Трамп и упоротые

Юрий Собещаков
Сегодня все либеральные СМИ захлёбываясь поносят Трампа за его якобы “расистское" высказывание в адрес женщин конгрессменов-демократов. Причём точную фразу опубликованную Трампом в твиттере не приводят. Говорят лишь о том, что он нелицеприятно высказался о четырёх не белых женщинах-эмигрантках, “жестоко” критикующих США, правление республиканцев в целом, а также его в частности.
Так что же конкретно сказал президент США?
А Трамп всего лишь посоветовал критикам вернуться в свои страны «правительства которых являются полной и тотальной катастрофой» и навести порядок там.
Непонятно, а где здесь расизм?

Пять лет назад, в половине восьмого утра я остановился на перекрёстке перед выездом на мост имени Мак Дональда. Этот почти километровый мост был воздвигнут шестьдесят с лишним лет назад над океанским проливом, соединив провинциальный центр Галифакс с деревушкой Дартмут. За более чем полувековую историю Дартмут превратился из села в крупный городской спальный район столицы Новой Шотландии.

Перекрёсток перед мостом был широк. Пересечение двух шести-полосных улиц требовало размаха. Движение в противоположных направлениях было разделено двухметровыми островками безопасности, на которых обычно стояли попрошайки с картонными табличками в руках.
В то памятное утро “нищих” на островке безопасности не было. Ещё за двести метров до светофора на их месте я увидел дюжину мужчин и женщин размахивающих жёлто-голубыми флагами. Подъехав ближе я услышал “майдановские" кричалки про москалей, Путина и Россию.
Выезд на мост требовал от меня левого поворота и я занял крайнюю полосу оказавшись у светофора в метре от митингующих. Открыв окно автомашины я спросил протестантов на русском:
Чем недовольны славяне?
Вторжением России в Крым, - прокричал мне в ответ сорокалетний мужчина.
Агрессией на Донбассе, - вторила ему на повышенных тонах миловидная блондинка лет двадцати пяти.
А почему здесь? - уточнил я.
А где? - послышалось в ответ сразу от нескольких протестантов.
Перед Российским посольством в Оттаве, например. А лучше, перед Российским посольством в Киеве. А ещё лучше, не митинговать, а собраться и вернуться в Украину, чтобы бороться там за “светлое будущее” своей страны, раз вас так тревожат события там происходящие. Кому и что вы тут пытаетесь доказать?
Мы здесь, чтобы поднять канадцев на протест против России.
Из ста пятидесяти тысяч жителей Дартмута - полтысячи знают о существовании Украины, двести человек знают о том, где она находится и я один о том, что у неё конфликт с Россией. А ради меня одного не стоило устраивать этот перформанс, - я закончил общение с упоротыми, закрыл окно, включил левый поворот и поехал дальше служить её королевскому величеству Елизавете Александре Марии Виндзор, по прозвищу - Второй.

Трамп посоветовал вчера своим критикам-эмигранткам вернуться домой, о том, что есть вариант “сидеть ровно” и наслаждаться своей “новой родиной” он не сказал, но наверняка подумал.