Когда я люблю, я плачу...

Алина Ермолаева 8
Когда я люблю, я плачу. И вовсе не обязательно меня обижают. Слезы сами появляются на глазах, я проливаю их литрами, хотя вообще не склонна к ним  «в обычном состоянии». Вызвать их может что угодно: грустная песнь из динамика моего авто, одна несчитанная тобой моя эсэмэска или дурацкая мысль, закравшаяся мне в голову. Когда я люблю, я кричу. И не только от восторга. Я кричу на того, кого люблю, и ничего не могу с этим поделать, хотя крик для меня явление ненормальное, ведь я не привыкла повышать на людей голоса в «обычной жизни». А ещё, я ревную. Боже, как я ревную! Ревную ко всему, на что ты положил даже вскользь и случайно свой глаз, а тех, кто посмел положить его на тебя, готова изничтожить - я делаюсь такой собственницей, что сама пугаюсь. Когда я люблю, я превращаюсь в настоящую истеричку, хотя истерики мне противны. В общем, влюблённая, я сама не своя, словно это не я, а какая-то неуравновешенная психопатка-идиотка. А виноват в этом всего один человек. Поэтому, того, кого люблю, я ненавижу...