166. Как Перис Хилтон сидела в тюрьме

Лев Вишня
  В 2006-ом году Перис Хилтон посадили на три месяца, за оскорбление полицейских и прилюдно курение марихуаны. Она попыталась оплатить свою «непосадку», но не вышло! Общественность потребовала самого сурового наказания! Пошли на принцип.
  Дураки наивные, с кем они связались! Даже не подумали…

  В первый день прибывает Перис в тюрьму, её, как полагается, раздевают догола, осматривают спереди и сзади, выдают робу. Она им отвечает:
- Надеюсь фотосессии не будет? Моя фотосессия в таком виде стоит очень дорого! Вам не расплатиться.
  Ладно, отводят её в камеру к блатным. Там Перес сразу же требует себе самое лучшее место у окна. Сокамерницы спрашивают:
- Ты кто такая, мать твою?
- Я Перис Хилтон. Плачу за это место как за люкс в любой гостинице моего отца.
  Судя по тому, что на следующий день охрана находит её именно на том месте, которое она запрашивала… с блатными удалось договориться.
  Ведут Перис на работу, работать надо у станка, который шьет перчатки или какие-то фартуки.
- Моя собачка будет работать вместе со мной. Да и ещё, обеспечьте ей место в моей камере и надлежащий уход.
  Требуют от Перис, чтобы она поучаствовала в процедуре чистки отхожего места.
- 500 долларов любому кто сделает это за меня и еще… 1200 баксов тому, кто поможет мне с педикюром.
  Во время выгула во дворе, вокруг Перис уже толпа поклонниц. Бандитки из негритянской мафии организуют охрану, которой не было даже у Аль Капоне в Аль Катрасе.
  К концу третьей недели собачка у Перис поцарапала лапку на швейной машинке.
- Достало меня всё! – кричит Перис, - надоела ваша идиотская работа. Сколько я еще должна сшить этих долбанных фартуков!?
- По 10 штук каждый день, в сумме…
- Я плачу всю сумму до конца моего срока. Покупаю эту работу!
  Решили за грубость сунуть Перис в карцер. Просидела она там день, выходит и говорит:
- Я там сидела один день, но если туда засунете ещё раз, то начальство этой поганой тюрьмы будет сидеть там всю свою оставшуюся жизнь!

  Спустя три месяца (срок почти прошел) наведываются в каталажку журналисты и видят: сидит Перис на лучшем месте, в камере, блатные моют ей ноги, чистят туалет, а она читает новости о церемонии Оскара. И вообще не чувствует никаких проблем, словно живет у себя дома.
  Общество в шоке и требует ужесточение наказания!
  Перис переводят в другую тюрьму, намного пострашнее…
  Когда её переводят, все уголовницы скандируют:
- Перис, возвращайся к нам снова! Мы все тут за тебя!
- Хорошо! В следующий раз, ради вас, я сломаю поганому копу не нос, а челюсть!

  Спустя два года Перис Хилтон баллотировалась в президенты США, но… победил Обама.