шум и выдыхание двигателя..

Екатерина Максимова
Сегодня я сидела в парке рядом с аэропортом и наблюдала как взлетают самолеты.. Есть нечто по-истине завораживающее во взлетающих самолетах..
Оказывая сопротивление законам притяжения, они взбираются куда-то вдаль.. выше и выше и выше.. оставляя за собой лишь шум и выдыхание двигателей..

Я смотрела вдаль улетающим самолетам и мне хотелось размышлять о времени.. пройденном и предстоящем..
А по венам текло настоящее...
Красивая история безграничности пространства.. и времени.. я находилась в трех точках одновременно.. спираль времени замкнулась на моем равновесии..
Было прохладно и легко.. мое дыхание следовало за свободным полетом.. сквозь небо.. в космос невероятной реальности...

Вы когда-нибудь получали знак откуда-то изнутри, что все что вы сделали.. делаете или собираетесь сделать это и есть смысл всего сущего?

Наслаждаясь бескрайностью пространства мне хотелось надышаться этой свободой..