Еврей-йог и Б-г

Сара Това Кунин
Придет еврей-йог в мир грядущий и даст Б-гу за все отчет .
Еврей -Провел в молчании 10 лет .
А Б-г ему - А я тебя ждал в миньяне - твоими молитвами можно было спасти миллионы людей !
Еврей - Я постился 16 лет !
Б-г - Я тебя ждал на субботних трапезах ! На седере Песах ! Я возвращал тебе все затраты !
Еврей - Я ничего не говорил о Тебе , потому что все ложь !Я прекращал мыслить и разучался говорить !
Б-г - Я говорил с твоей душой и твоими предками ,как ни с кем и никогда , а ты даже не поинтересовался ! Я открывал тебе Свои тайны , а ты отключал свои мозги , чтобы не думать !?
Еврей - Я пребывал в медитации , чтобы снизить агрессивность и слиться с Тобой !
Б-г - НЕт , ты просто изгонял МЕня из этого мира , поэтому он погружался в злобу .
Еврей - Я страдал всю жизнь, предавался аскетизму , истязал плоть , чтобы достичь Тебя !
Б-г - А Я хотел тебе полноты жизни , радости заповедей , готов был исцелять тебя
в Шаббат , учить тебя любить , дать тебе вечную жизнь и два мира и вкус жизни , который тебе не снился ! ты должен был прийти ко Мне со всеми плодами своей жизни и служения !Я готов был оплачивать тебе твои усилия , даже если они не дали результатов ! Чтобы обрести вечную жизнь ! А ты пришел с пустыми руками !