Радикальный ислам как бороться

Сибирская Хиджра
Рис. Бахучара- Мата - ведическая богиня трансгендеров.

С мракобесием все же лучше бороться не другим мракобесием, а посвящением, как это например успешно делается в Европе где вещами a-la третий пол наглядно показали чуркам, куда они приехали и что если они хотят там жить, то им следует оставить свои традиции, разложившие их общества на родине.
Не может быть Илонов Масков и Биллов Гейтцев в скрепоносиях! Там только Усмановы с "Мотороллами" бывают и не то что чертеж современной ракеты или компьютера - собственную коробку передач изготовить не в состоянии и покупают чертежи для якобы российских автомобилей в бездуховных странах a-la Южная Корея, а после нелегально едут туда убирать урожай ибо даже в положении нелегалов на низкоквалифицированной работе они там получают в разы больше, чем в Скрепоносии. Ибо с ВВП цивилизованных стран не платятся откаты и возмещения убытков тем же Усмановым.
А вот "Теслу" у нас собрать уже не смогут, даже если сам Илон приедет объяснять российским производителям, как. Они просто и не поймут о чем идёт речь:-)

Пропаганда традиционности привела к тому, что население и в правду поверило в то, что чем духовней, тем лучше.
Российской элите мыслящие люди не нужны ибо начиная задумываться о том как провести ракету сквозь ветхозаветную небесную сферу они начинают задумываться, и о том что не отвлекает ли их руководство фантазиями на тему "угрозы ЛГБТ" от угроз настоящих и не зря ли они спонсируют приобретение Усмановым гнездышек в гейропе:-)
Ну про то, что следует "лечить" девушек стремящихся быть не сексуально-хозяйственной приставкой к мужу, а строить карьеру и учится с каждым днём кричат все громче. Кого следующим номером лечится пошлем; оппозиционеров или недовольных мусорными "заводами"?

Данная тенденция в купе с дискредитацией и внутренним разложением "православия" уже привела к тому, что россияне стали искать что подуховнее. А что у нас духовней ислама? Таким образом ислам окончательно отделился от своих первоначальных носителей и начал победное шествие среди той части населения, которое воспитывалось в неисламских семьях.
Впрочем так же как и ВИЧ биологический, который благодаря той же пропаганде духовности на территории РФ уже перешагнул эпидемический порог (1.44%) и вышел за пределы первоначальных групп риска и теперь вероятность заражения таковым не зависит от сексуальной ориентации и образа жизни партнёра.
Не отстают и сами кавказцы, у которых например в районе Ново-Ленино, моего родного города Иркутска уже целый анклав со своими законами и где менты всегда встают на их сторону. Там по городу действует чёрный риэлтор Рашидов Пунхан Баба Киши Оглы, который кидает русских людей с хатами, а деньги от их продажи отправляет на финансирование сами знаете чего. А ещё торговля наркотой цветет которую так же держат те самые исламские братья иудохристиан.
При всех его недостатках, разве при СССР могло быть так. Там если что хиджаб и с кавказских девушек снимали, а теперь и на русских надевают. Хотя подумать если, то чем он отличается от православного платка?

"Мама мама мама
Я хочу домой
Принимай меня такой,
Приласкай, обними, поцелуй
И прости если сможешь".
А. Варум "Мама я хочу домой" .

Жил-был паренек, работал в парикмахерской и познакомился там с клиентом пришедшим стричь ногти на ногах. Зашёл разговор на тему того "Чтобы тебе самому не подстричь?” "А мне жена стригла - да жалко померла". Слово за слово и завязались у них отношения. Паренек-же на самом деле оказался девушкой в мужском теле и рассказал ему о своём желании, и начал он трансгендерную трансформацию, а так как время уже было упущенно для исправления дефектов лица нужно было делать FFS. Ну а тогда ее партнёр (а они тогда уже стали жить вместе) сказал ей (может в память о моей жене и для простоты сделаешь тотальную FFS, под неё?” "Да не вопрос, мне же главное бабой быть, а остальное не важно". После этого же было логично при замене паспорта взять и ее имя. Таким образом самое интересное в этой истории является-то как она лепила пельмени и при этом только уделалась сама и уделала всю кухню. На выходе-же мясо и тесто ей пришлось выбросить и купить уже готовые пельмени в магазине.
Безусловно тому человеку который пришёл в это время на коландайку повезло и по этому поводу можно написать совершенно отдельный рассказ, но так может быть с каждым.

Увы, со времени оккупации Украины я перестала получать от неё весточки в связи с чем (как данное не прискорбно) мне приходится признать что ее растерзали кадыровцы с казаками.
"Все теперь не так
Все теперь не так
Наш огонь увы погас,
Все теперь не так
И на этот раз
Сказка будет не про нас."

История с Ариной муж которой вместо того чтобы приклеить ее фотографию на зеркало сделал так, чтобы она отражалась в нем непосредственно достиг таково эффекта также не без помощи FFS. И теперь они продолжают жить вместе имея одно лицо и одно имя (и паспорт) на двоих.
Встречный
"Я вчера три корзины грибов набрал".
Арина
"Мало - надо больше".

Тем-же объясняется и невероятное сходство оставшихся у Коренникова студентов. Ведь до конца дошли только двое из них
"А были и другие
Девчонки и мальчишки,
Об них не позабыли
О них напишут книжки".
Ева Польна.

Здесь нужно понимать что данные по распространенности транссексуальности 60- х годов с тех пор сильно устарели и настоящая ее распространенность составляет 0.3%. (По крайне мере для США). В этом вы сами можете убедится на сайте Линн Конвей в рубрике "Распространенность транссексуализма" где приводятся довольно сильные аргументы в пользу данной статистики.
А раз так - то если у Коренникова в начале наблюдений было хотя-бы 300 студентов, то у одного из них вполне мог оказаться и латентный транссексуализм. Не следует исключать также и эффект плацебо. Чувак никогда ранее не игравший в данную конкретную игру и проходящий ее полностью с первого раза по неволе может задуматься "А не передалось ли мне окромя умений и навыков по прохождению игры и ещё что-либо от донора?” а далее шаг до того, чтобы и самому поверить в это и найти этому сто подтверждений.
Ом.

Приложения
1) КАНТ
Эта глава посвящена одному из самых влиятельных философов в истории мысли — Иммануилу Канту, человеку, привившему европейской культуре дух критической рефлексии, осуществившему трансцендентальный поворот в метафизике Нового времени и провозгласившему «абсолютную ценность» человеческой личности. Воздействие идей Канта ощущает всякий, кто имеет какое-то представление о философии. Современная философия сознания, когнитивная наука, аналитическая философия, феноменология и экзистенциализм ХХ в., — эти и другие направления признавали свою зависимость от кантовских идей. И сегодня влияние Канта уже никак не связано с учениями, которые создавались под впечатлением от его системы в конце XVIII века. Но при историческом рассмотрении нельзя игнорировать сформированную Кантом традицию, которая обозначается как «немецкий классический идеализм». Так принято называть совокупность философских учений И. Канта, И. Г. Фихте, Ф. В. Й. Шеллинга, Г. В. Ф. Гегеля. Их объединяет внимание к природе духа, трактующегося через понятия деятельности и свободы, в том числе в историческом плане. Немецкий классический идеализм иногда пытаются истолковать в качестве интеллектуального эквивалента Великой французской революции. Однако в не меньшей степени его можно рассматривать как завершение или развитие философии немецкого Просвещения XVIII в.
Восемнадцатый век в философском отношении оказался очень благоприятным для Германии, хотя еще в начале этого столетия она заметно отставала от Англии и Франции.
Философской литературы на немецком языке почти не издавалось, не было и устоявшейся терминологии. Кардинальное изменение ситуации было связано с фигурой Христиана Вольфа (1679— 1754).

 Вольф почувствовал большие спекулятивные возможности немецкого языка и провел глобальную терминологическую реформу.
Обладая к тому же незаурядным систематическим даром, он адаптировал идеи великих мыслителей XVII в., Декарта и Лейбница для нужд университетского образования.
Ученики Вольфа — А. Г. Баумгартен, Ф. Хр. Баумейстер и др. создали ряд классических учебников, по которым многие поколения студентов усваивали азы новоевропейской метафизики. В 20-е — 40-е гг. XVIII в. вольфианство стало самым влиятельным философским движением в Германии. Однако у Вольфа было и немало противников, среди которых выделялись так называемые «эклектики». В столкновении вольфианцев и эклектиков и развивалась немецкая философия эпохи Просвещения. Эклектики — Хр. Томазий, И. Ф. Будде, И. Г. Вальх, Хр. А. Крузий, И. Г. Г. Федер, К. Мейнерс и др. сочетали теологическую ангажированность (в основном идеями пиетизма — радикального движения в лютеранстве) с приверженностью эмпирической методологии и «здравому смыслу», с позиций которого они атаковали экстравагантную вольфовскую гипотезу «предустановленной гармонии», унаследованную им от Лейбница.
Поначалу вольфианцы отбивали эти нападки, но постепенно более «здравые» теории эклектиков стали брать верх. С 50-х гг. влияние Вольфа резко сокращается. Наступил период неопределенности и относительного равновесия различных школ. В это же время в Германии начинается бум переводческой деятельности. С подачи прусского короля Фридриха II, увлеченного идеями парижских просветителей — Вольтера, Руссо, Ламетри и других возникает мода на материализм и свободомыслие. Французские же мыслители, многие из которых переехали в Берлин и получили посты в Королевской академии наук, пропагандировали в Германии теории британских философов — Локка, Хатчесона, Юма и др.
В результате в 50-е — 60-е гг. в Германии сформировалась исключительно насыщенная философскими идеями среда, которая не могла не стать основой для масштабных системных построений самого разного толка. В сфере методологических изысканий особых успехов достиг И. Г. Ламберт, автор «Нового органона» (1764), а Иоганн Николас Тетенс (1736— 1807) создал один из самых утонченных в истории новоевропейской метафизики трактат по философии сознания и антропологии — «Философские опыты о человеческой природе и ее развитии» (1777). В аналитическом ключе пытаясь решить загадку сознания, Тетенс пришел к выводу, что оно возникает из самопроизвольной активности души при смене ментальных состояний. Эта творческая активность является исключительной особенностью человека. Ее наличие объясняет появление из чувства, в котором она тоже скрыто присутствует, высших душевных способностей, таких как разум и свободная воля. Эта активность проявляется также в постоянном стремлении людей к развитию. Человека, по Тетенсу, можно определить как существо, которое способно совершенствоваться. Воздействие идей Тетенса на последующую мысль было, однако, не очень большим. Иначе обстояло дело с Кантом, испытавшим влияние Баумгартена, Крузия, Юма, Руссо и других авторов, но создавшим оригинальное учение, в котором он сумел преодолеть крайности рационалистической и эмпиристской методологии и найти средний путь между догматизмом и скептицизмом.
Итогом его конструктивных усилий стала величественная философская система, которая оказала сильнейшее воздействие на всю европейскую метафизику.
Кант родился в 1724 г. в Кенигсберге, где и прожил всю жизнь. Он воспитывался в небогатой семье ремесленника и получил начальное образование в пиетистской школе со строгими порядками. В 1740 г. Кант поступил в университет «Альбертина». Здесь он познакомился с идеями эклектического вольфианца М. Кнутцена, привившего ему любовь к науке и неприятие спиритуалистического идеализма. После завершения учебы в университете и нескольких лет домашнего учительства, Кант вернулся на академический путь. Защитив несколько диссертаций, он стал сначала приват-доцентом, а с 1770 г. — профессором метафизики. Хотя Кант не чурался светской жизни и слыл галантным человеком, со временем он все больше сосредоточивался на чисто философских проблемах. Немало сил у него отнимала и преподавательская деятельность в университете. Кант читал множество лекционных курсов, от метафизики и логики до физической географии и антропологии.
В 1796 г. Кант прекратил лекции, но продолжал научную деятельность почти до самой смерти в 1804 г.

В творчестве Канта выделяют два периода: докритический (примерно до 1770 г.) и критический. В самом общем виде докритический период может быть охарактеризован как время интенсивных поисков Кантом перспективных направлений в науке и философии, критический — как время революционных находок и создания целостной философской системы.
В последние годы Кант работал над фундаментальным трудом о переходе от метафизики к физике, который так и остался незавершенным и был опубликован после его смерти под названием «Opus postumum».

2) ФИХТЕ
Учение о морали
Бессознательность сверхиндивидуального духовного начала в системе Фихте объясняет, почему он часто характеризовал его в терминах не Мышления, а Воли, предвосхищая идеи А. Шопенгауэра. Акцентирование волевого аспекта мировой сущности отражает также глубокий интерес Фихте к этической тематике. Учение о морали складывалось у Фихте под влиянием соответствующих теорий Канта. При этом он пытался преодолеть кантовский дуализм чувственности и рациональной воли.

Моральный закон есть то же самое чувственное стремление, но на качественно новом уровне. В соответствии с этим принципом Фихте предлагает решение одной из проблем кантовской этики, в которой, как может показаться, накладывается запрет на получение удовольствия от добрых дел (нравственные по форме, но доставляющие чувственное удовольствие поступки Кант называет «легальными», а не «моральными»). Фихте же считает возможным радостное исполнение человеком долга.
Еще одно отличие этики Фихте от кантовских построений состоит в том, что он пытался уйти от абстрактной всеобщности кантовского морального закона. Не отказываясь от совмещения моральной мотивации с всеобщими императивами практического разума, Фихте вместе с тем утверждал, что каждый человек вносит свой уникальный вклад в движение мира к более совершенному состоянию. Этот вклад выражается понятием «назначения» конкретного человека. Неповторимость каждой индивидуальной воли, по Фихте, гарантирует, что она не будет уничтожена после распада тела. Ее совершенствование продолжится и в будущей жизни, хотя и в иной форме.

3) ЯШИН
По всему нашему округу стоят люди с плакатами. Каждый день: у избирательной комиссии, у зданий управ, на входе в мой избирательный штаб. На плакатах лозунги про то, что «чиновник Яшин» выступает «против честных выборов» и «давит административным ресурсом» на «независимых кандидатов». Прохожие смотрят на всё это с недоумением и не очень понимают, что происходит.
Но сейчас я всё объясню.

Как вы знаете, моим основным соперником на выборах стала Валерия Касамара. Это кандидат, согласованный мэрией, кампанию которого обеспечивает административный ресурс. По просьбе местных чиновников её плакаты появляются в сетевых магазинах, подписи собирали советники районных управ, которые сейчас по сути взяли на себя функцию предвыборных штабов Касамары.
Административный ресурс, несомненно, дает преимущество избирательной кампании моего оппонента. Но он же одновременно определяет самую уязвимую точку в её публичном позиционировании.

Дело в том, что избиратели в нашем округе совсем не хотят голосовать за кандидата власти: это показывают все соцопросы. Поэтому, пользуясь преимуществами административного ресурса по факту, Касамара всеми силами старается дистанцироваться от него публично.
Доходит до совершенно комичного лицемерия: например, Валерия Александровна призвала жителей сообщать ей на горячую линию обо всех случаях применения административного ресурса в её пользу. Мол, будет пресекать.

Касамара всеми силами стремится убедить жителей, что она независимый кандидат и никак не связана с мэрией и партией власти. Поэтому для её кампании очень болезненно, когда я прямо говорю избирателям: не позволяйте себя обманывать, это кандидат «Единой России». Штаб Касамары реагирует на такие вещи очень нервно.

Сначала они пытались заткнуть мне рот решением избирательной комиссии. Написали жалобу, в которой потребовали запретить мне называть её кандидатом «Единой России». Получилось еще хуже: и комиссия не смогла найти юридических оснований для запрета, и Касамара себя выставила на посмешище.

И тогда подключили спойлеров. С их помощью они пытаются вложить в голову избирателей мысль, что на самом деле административный кандидат вовсе не Касамара, а я. Посмотрите, мол, дорогие избиратели: вот он паркуется на служебной парковке префектуры, давит мирных протестующих, да и вообще — он же на выборах единственный представитель власти, целый муниципалитет возглавляет! И юноши с плакатами на улицах часть этого плана.

Знаете, что самое обидное?
Я Валерию Касамару знаю очень давно и всегда относился к ней с симпатией. Можно ли было представить, что она превратится в такого типичного кандидата «Единой России»? Можно ли было представить, что не постесняется примитивного черного пиара в отношении конкурентов? Что реализовывать эти помоечные технологии будет руками девицы, которая еще недавно бегала с автоматом по Донецку?
Касамара, видимо, рассчитывала, что я буду обо всем этом деликатно молчать. Пишет, что разочарована обвинениями в её адрес.
А уж как я-то разочарован, Валерия Александровна.
https://m.facebook.com/100001309628736/posts/2350288241691474/