Смотрю на облака

Анастасия Гирш
Я смотрю на облака, плывущие над головой, и вспоминаю, что в детстве я часто представляла себе, как сижу на таком вот облаке, лёгком, воздушном, ватном, сижу и пью чай из самовара с бубликами. Облако вроде бы и не ковёр-самолёт, но уж очень хотелось полетать! И детская фантазия делала своё дело...Это теперь, в городе, где из-за зданий не видно неба, совсем другие ощущения, и облака, и тучи видятся просто как атмосферные явления. Но раньше всё казалось живым, сказочным, волшебным!
И маленькая Настя во мне, уже взрослом и даже зрелом, человеке до сих пор старается воссоздать свой удивительный мир приключений, невероятных и захватывающих, когда я созерцаю природу или вдруг просыпается сердце и хочется чем-то эдаким удивительным поделиться.
14.07.19
Я на облако сяду,
улечу в далекую страну,
где жирафы на реке Лимпопо,
и играют в прятки кенгуру.
Я отважусь с бегемотом танцевать,
оседлаю льва и побегу
к папуасам и масаи колдовать,
чтобы тошно стало врагу.
И, возможно, меня изберут вождем -
вызываю я дождь и пургу,
и вонзаю дротики в цель -
так, что тошно станет врагу.
Тяжело быть, конечно, вождем -
я не знаю, и вправду ль смогу?
Ведь я очень люблю кенгуру
и, наверно, их убить не смогу.
Есть такая где-то страна,
все ее ищу и ищу -
счастье там мое и весна,
а я карту и маршрут не найду.
Ну и ладно, разве важен маршрут,
если облако для меня конем?
Разве карта мне поможет хоть чуть?
Я туда уйду и пешком.
Там жирафы на реке Лимпопо,
и играют в прятки кенгуру.
Не бывал там больше никто -
только я. Я играю в игру.

05.03.2012