Сказка о том, для чего нужно писать план

Наталья Захарова 5
Однажды к девочке прилетела фея и не упустив момента девочка попросила :

- Добрая фея, сделай пожалуйста так, чтобы мои желания исполнялись как по взмаху волшебной палочки - легко и быстро.

- Я открою тебе секрет , девочка моя. Этой волшебной палочкой будет твой план , который ты напишешь.

- Но, фея, какое же здесь волшебство??? - очень искренне удивилась девочка.

- Это и есть волшебство. Я открою тебе тайну, дорогая моя : все люди думают, что написание плана - это что - то очень ограничивающее и земное. Они думают, что план их сковывает и не дает летать. Тайна заключается в том, девочка моя , когда ты пишешь план, в твоем воображении разворачивается невероятной красоты сказка и именно в этот момент вырастают крылья. А твои эльфы - они есть у каждого, просто многие про них забыли и не верят в них , начинают видеть твою сказку и радостно бегут действовать , выполняя твои желания.

- Фея, значит главное , когда я пишу план , чувствовать, что он меня окрыляет?

- Да,дорогая моя. Именно в этот момент к действию пробуждаются эльфы и вся Вселенная начинает тебе помогать.

- А если вдруг мне захочется сделать что - то по другому, отклониться от плана? Я не буду за это наказана?

- Ты пишешь его, для того, чтобы твоя сказка стала реальной. Девочка моя, нет никого , кто может тебя наказать - наказать себя можешь только ты сама . Всегда помни об этом. Я - это твое отражение, ты сама фея и тебе можно все!