Сказка про лягушку

Наталья Захарова 5
Проснулась Светлана рано, с ощущением, что на душе скребутся кошки. Как они туда попали , было не понятно, но именно так она чувствовала себя с недавних пор.
А пора эта наступила, когда уволившись с очередной работы , Света не знала, куда сейчас направить свои паруса.

Она открыла нараспашку окна и понюхав это раннее утро - уловила в его аромате , что нужно ехать к водоему.Туда Светлана и отправилась, с тех же недавних пор уяснив, что с Вселенной споры плохи(((

Тот же самый , еле уловимый, но уже знакомый запах привел ее к месту, поросшему камышом. Почему - то именно здесь захотелось Свете уединиться. Очень уж гостеприимным и манящим показался этот тихий,таинственный берег.

Расположившись на берегу , к девушке неожиданно пришел аппетит. Благо, что душа, на которой скреблись кошки ,нашептала взять с собой вкусный завтрак. С удовольствием достав свою провизию и только открыв рот, Светлана вдруг обнаружила выскачившую из камышей Лягушку . Хозяйка берега с любопыством разглядывала прибывшую гостью. Завтрак ее абсолютно не смущал)))

- Ну здравствуй, Светик - семицветик. Зачем пожаловала??? - с интересом осведомилась она.

Немного удивившись, но быстро придя в себя ( с недавних пор было столько неожиданных сюрпризов от Вселенной, что Света уже начала привыкать к чудесам, они постепенно становились нормой ее жизни) она ответила:

- Здравствуй, хозяюшка! Запуталась я ... В раздумьях который месяц. Куда пойти работать? Не знаю...

- Странные вы люди! Вот мы родимся, и ведь не думаем даже о том, кто мы. Я сразу начала ловить мух и комаров, сначала, конечно, не умело, но с каждым днем все лучше и проворней, орел, что над нами, тоже не думал, кем ему стать. А вы странные существа - родитесь лягушкой, но почему - то вам говорят, что нужно научиться летать как орел.
А что делать любишь, от чего душа твоя поет?

- С недавних времен на ней скребутся кошки. Раньше я ее совсем не слышала, а как начала слышать - так вот чаще всего именно этот звук. А поет она когда я наблюдаю, смотрю , изучаю .

- А после что происходит ?

- А после я начинаю писать.И вот тогда она поет, крылья вырастают и полет души начинается.

- Так и пиши.А в чем вопрос?

- Так не всегда это получается да и вдруг не нужно никому.

- Дорогая моя, если бы полжизни меня учили летать, я бы тоже не сразу так ловила мух и комаров. А ведь это загляденье, как искусно я это делаю .

- Твоя молниеносность восхищает! Для меня это чудо! Ты как будто искусный фокусник - раз, и добыча во рту.

- Так вот я и говорю - я не пыталась парить в небесах, плавать и резвиться как дельфин. Я всегда знала, что я лягушка и ловить насекомых - это то, что другие никогда не смогут делать. Для меня всегда найдется работа - мне всегда есть чем заняться и чем полакомиться. Так и ты - слишком много в природе ничего не бывает , пока лягушка не пытается стать орлом. Делай то, от чего душа поет и тогда ты зазвучишь с миром в унисон.

- Лягушка, мучают меня сомненься, а как же мне заработать на этом?

- Когда ты созвучна с миром, когда душа поет , а не скрипит или рыдает, издавая ужасные звуки - природа заботится о тебе . Ведь искусней меня никто не будет ловить мух, прекрасней орла никто не сможет парить в небесах, так и ты - прекрасней тебя никто не напишет слов, которые для кого - то будут той ЛЯГУШКОЙ, поведавшей ему о его красоте!

От благодарности к этой удивительной хозяйке камышей глаза Светы заслезились - это душа благодарила Лягушку за то, что теперь она может петь и звучание ее наконец - то сольется с симфонией Вселенной, перестав издавать ужасные, фальшивые звуки.