Задержка дыхания

Николай Ишимов
 Часть ПЕРВАЯ.ТРЕНИРОВКИ.
В детстве заинтересовался задержкой дыхания под водой. Будучи любопытным от природы попробовал сам придумать как тренироваться. Вначале на воздухе.
 Методика ,которую придумал  по простоте душевной нехитрая:1. Надышаться до изнеможения и...2.Не дышать, включив секундомер. Не думаю , что  методика моя была совершенно ошибочная-с 30 секунд вначале, -до полутора минут через пол-года!
 Пришло лето- засёк время   задержки дыхания в воде. Максимально  45 секунд.Но продолжая  свои опыты дошёл аж до минуты!
 Неожиданное продолжение из-за него и задумал поделиться  с читателями.
 Часть ВТОРАЯ. Плохой мальчик.
"Если бьёт дрянной драчун  слабого мальчишку"... Маяковский В.В.Не любил тех, кто обижает слабых.Нашёлся таковой и в нашем посёлке. Будучи семиклассником ("жених" ,да и только)он налево и направо "топил" малышей, кто послабее.В слезах и соплях  детки выскакивали из воды и плакали у костра, который разжигали на берегу. А на "второй скале", что чуть повыше "первой" уже поглубже-метра два с половиной-и купаются  дети постарше.
Часть третья.НАКАЗАНИЕ.
 Понадеявшись на свои способности  пришёл на вторую скалу. Нырнул, переплыл на тот берег,полежал на песке-вон он злодей пришёл -таки. Обидчик  слабых прыгнул со скалы и поплыл ничего не подозревая,а я ему наперерез. Увидел! Схватил с радостью за голову и затолкал под воду. Я и не сопротивлялся!Опасно на такой глубине так рисковать благополучием и жизнью детей, но враг мой об этом не думает! Я , будучи погружён под воду, с уверенностью хватаю его за руку и увлекаю...вниз! Обидчик мой начинает дёргаться, а я не отпускаю и ещё глубже затягиваю его за собой. Подержал его на глубине , пока тот не стал ...слабнуть-подтолкнул на поверхность а сам   не выныривая поплыл под водой на тот берег!Сел на песок- смотрю. Злодей в соплях и слезах подбегает к костру, хватает свою рубаху  и со всех ног  убегает с Урала  по дороге в посёлок!
 Часть четвёртая.Как бабка отходила.
 Больше деток злодей не топил! А завидев меня на Урале- позорно сбегал с берега. А ведь мне было всего-то семь лет.
  Больше моя такая способность особо не пригодилась. Помню раз, когда разговор с сослуживцами  зашёл о задержке дыхания высказал, что минуты две с половиной  смогу на воздухе без воздуха-усомнились .  Поспорили  на блок сигарет, надел противогаз и три минуты  просидел не дыша. Вот и вся история.Спасибо , что прочли.