Верую!

Артур Холостов 2
Жизнь это в некотором смысле битва, сражение. И каждый хочет победы над невидимым врагом, имя которому легион... Эгоизм, гордыня, лень, подлость, неуёмные желания, корысть, зависть, неверие - всех моих врагов не перечесть.   

В этом бою я не на себя надеюсь что смогу как-то победить. Я знаю - есть Тот, который уже победил и даёт победу и мне. Я сражаюсь не видя Его, но точно знаю - Он рядом, чтобы поддерживать преданных Ему и спасти их.

Поэтому мне не надо бояться и думать: вот, враги мои сильнее меня, у меня не получится; наоборот - следует говорить слова веры: всё смогу, с Богом моим одержу победу.

Евангелие - это радость победы! Это радость обновлённой жизни, это журчание ручья, а не стоячая вода болота, не подавленность и уныние, а триумф!
Да, Крест помогает нам осознать грех, но Воскресение - это победа над грехом и смертью.

Вера - это внутренняя сила идти вперёд, доверяя Господу, твёрдо зная что Он победил и поэтому я смогу дойти до конца.
Вера - это твёрдость характера, здоровое упрямство в достижении цели, это способность преодолевать трудности, даже когда все вокруг опустили руки...

Вера - это жизнь с осознанием того что я служу Всемогущему Господу, Великому Богу, и Он - никогда не подведёт меня. Я выйду победителем, но мне нужно научиться терпеть, поэтому вера - это терпение и упорный труд.

Верить в Бога - значит уметь владеть собой и делать добро, быть настойчивым в выполнении задачи, непреклонным перед злом, это смиренное поклонение и благоговение перед Богом, братское отношение к ближним и во всём и всегда благожелательность...

Если вера есть, то она будет именно так проявляться и развиваться в этих качествах. Вера в Бога - это не мистическое понятие, это реальная  жизнь, которую вдыхает в человека Воскресший Христос.