Кругосветка Глава 23

Анастасия Кармелюк
Кругосветка Глава 23
Поспала я наверное не больше пяти часов, но чувствовала себя вполне бодрой. Когда я проснулась, Джейк ещё крепко спал, обняв меня, видимо мы так и пролежали всю ночь. За окном уже ярко светило солнце, чтобы не будить Джейка я решила пока не вставать,  проверить почту, написать родителям, что со мной всё в порядке. Странно, что после моего дня рождения общение с родственниками и даже с Робом резко прекратилось, раньше он писал почти каждый день, а теперь даже в сеть не выходит неделями. Моя мама как всегда встаёт с первыми лучами солнца, так что я могла спокойно ей написать пару строк. После вчерашнего сна я долго не смогу спокойно смотреть фильмы про раковых больных, какими бы популярными и трогательными они не были. Она и в реальной жизни была кардиохирургом, поэтому я хотела с ней посоветоваться. И зашла в наш диалог.
-Доброе утро! Ты занята?
- Привет, родная! Готовлю папе завтрак. Как у вас дела? Как Питер? А Джейк?
- Спасибо, всё хорошо, здесь прохладно, переодически пасмурно и солнце выходит ближе к вечеру, вообщем, как я люблю. Джейк ещё спит, мы вчера поздно легли. Мам, я хотела спросить.
Она напечатала ответ со скоростью света.
- Что случилось? Тебя что-то беспокоит?
- Мне вчера приснился плохой сон, и сквозь него я чувствовала, как у меня очень болит грудь, она набухла и чуть ли не пульсировала, будто меня мячом ударили.
-Странно, у тебя в этом месяце цикл уже прошёл?
-Да, две недели назад.
- Тогда подозрительно, грудь обычно болит за неделю до и во время. У тебя пока никаких больше изменений не было? Выделения?
- Пока нет, только острая боль, я ещё не осматривала.  Боли были пока что только сегодня ночью, но они были сильными.
-Так, пока рано паниковать, последи за собой в течение недели, проверяй каждый день топы на выделения и попробуй намылить руки и хорошенько прощупать грудь, если почувствуешь какие-то уплотнения, сразу пиши мне!! И если боль усилиться, то нужно обращаться в больницу!!! Вы когда возвращаетесь домой??
- Планировали через пару недель.
- Если что-то будет не так вы сразу вылетаете домой и мы с тобой идём на обследование!
- Ладно, я поняла. Джейк проснулся, сейчас пойдём на поиски завтрака, вечером напишу, пока, люблю тебя, мам.
- Я тебя тоже, целую!
Тут заспанное чудо посмотрело на меня. Широко улыбнулось и спросило сонным голосом:
- Всё хорошо?
- Да, я уже давно не сплю, но я бодрая и готова к приключениям.
- Точно?
- Точно, поэтому давай, вставай, пошли искать завтрак, а потом пойдём в татусалон!
- Что, всё-таки решилась на татуировку?
- Конечно, а ты думал я забыла про неё?
- Ни в коем случае! Я знаю хороший салон, он на соседней улице. Когда я решил переехать, сначала подумал, что нужно сделать памятную вещь, которая будет напоминать мне о доме, у себя в городе не было хорошего салона, и я пошарил по сети и наткнулся на один салон,  но он оказался в Питере, я решил полететь в Канаду с пересадкой в Питере, и пока я ждал свой самолёт, то съездил и набил тату. Правда мне потом дико было не удобно сидеть 10 часов в самолёте с забинтованной в пищевую плёнку рукой, но, как видишь, рисунок испортить не удалось.
- Ты же говорил, что ни разу не был в Питере?
- Слушай, я был тут около шести часов, и то только в одном месте, так что я не обманывал!
- Ладно, пошли, теперь и я буду в пищевой плёнке.
- Зато у тебя уже есть я, поэтому тебе не придётся тащить чемодан самой :)
Мы позавтракали в кафе на этаж ниже нашего отеля, там самый вкусный чизкейк в городе! Потом пошли на поиски нашего салона. На удивление, мы нашли его с первого раза и довольно быстро. Я очень волновалась и как назло ощутила острую боль в груди, чёрт, только не сейчас, я немного дернулась и Джейк это заметил, я сжала его руку.
- Ты в порядке, Жень?
- Да, просто, просто волнуюсь. Это ведь не очень больно?
- Не бойся, перед тем, как что-либо делать, тебе обезболят руку, будешь чувствовать только давление и небольшую, ноющую боль.
Зайдя в здания, на стенах я увидела большое количество фотографий тату-моделей. На их спинах были выбиты настоящие произведения искусства, также даже маленькие тату выглядели потрясающе, как только они способны иголкой сделать рисунок в виде размытой акварели? Это же настоящие мастера своего дела!!
Оказывается, Джейка не забыли, как только мы подошли к стойке для записи, парень за стойкой радостно воскликнул:
- Кого я вижу! Ну что, в этот раз на самолёт не опаздываешь?
- Да не, я тут уже неделю живу, и уезжать сегодня не собираюсь.
- Ну окей, как сам? Покажи мою работу, сколько уже прошло? Год? Два?
- Уже как три, я в порядке, смотри.
Джейк засучил рукав джемпера , мастер сразу расплылся в улыбке.
- Какой я молодец! За три года даже яркость не потерял! А то обычно год спустя приходят подкорректировать, а тут всё идеально! Так, чего ты здесь? Хочешь второй рукав сделать?
- Я вам нового клиента привёл, это моя девушка.
При этих словах Джейк немного смутился. Он меня так никогда не называл, после нашего поцелуя на мосту, мы даже это не обсуждали, но я взяла его за руку и поцеловала в щёку, показывая тем самым, что подтверждаю его слова и полностью с ними согласна. Он сразу широко улыбнулся, осознавая всё происходящее. У него появилась девушка, а у меня появился парень! Тату-мастер тоже не мог скрыть восторга на лице.
- Слыш, а ты не промах! Какая красивая парочка, очень приятно познакомиться, Евгений, к вашим услугам.
- Мне тоже приятно, я тоже Женя!
- Опа, тёска! Как нам повезло! Уже определилась с тату? Куда будем бить?
- Я вам больше скажу, у меня готов эскиз! Хотелось бы его увидеть на правом предплечье.
Я достала из сумки скетч, Евгений с умным видом посмотрел на него, и сказал:
- Вижу, поработала рука мастера! Все детали прорисованы, ничего дорабатывать не нужно, сейчас сделаю переводку и можем начинать. У тебя нет никаких инфекционных заболеваний? А вич или спид?
- Нет, я абсолютно здорова.
- Отлично. Тогда сейчас подпишем бумаги, оплатим такую красоту и всё. Вы сегодня никуда не торопитесь? Такую работу нужно делать неторопливо и с умом.
- Весь день в вашем распоряжении.
- Класс, тогда посидите здесь, я за вами приду.
Мы сели на диван в холе, Евгений ушёл в соседнюю комнату. По виду он был лет тридцати, чёрные волосы в аккуратный стрижке, выбриты виски, чёрная серьга в ухе и полностью забиты рисунками костяшки пальцев и запястья, также небольшое тату в виде волчьей лапы на шее. Я думаю не каждый бы осмелился поговорить или даже улыбнуться такому человеку на улице, но внешность бывает обманчива, он оказался очень общительным и приятным человеком, как я этому была рада!
- Джейк, ты что, делал тату за  час до самолёта?
- Почти, я приехал сюда за три часа, а выбежал и искал таки за сорок минут до конца посадки. Я побил все рекорды!
- Видимо ты был первым и последним, кто так делал.
В этот момент опять что-то стрельнуло в груди, я зажмурилась.
- Жень? У тебя точно всё хорошо?
- Да, это нервы сдают, а так, я в норме.
Я видела его выражение лица и понимала, что он мне не верит, и хотел что-то сказать, как поток его мыслей прервал голос:
- Всё готово, пойдёмте в кабинет.
Последующие пять часов прошли довольно гладко, если не учитывать тот факт, что каждый час, как по будильнику я менялась в лице из-за резкой боли в груди, пока она не становилось тупой или не прекращалась вовсе. Женя думал, что я так боюсь иголки в машинке, поэтому только иногда говорил:
- Всё хорошо, ты молодец, иголочки маленькие, они сильно не кусаются, скоро закончу.
А Джейк не сводил с меня глаз и он прекрасно видел и знал, что мне больно не только из-за движущихся иголок. В его глазах была тревога, волнение, а так же забота. Они говорили: «Это из-за сна, да? Поэтому тебе больно?» Я старалась успокоить его, но это редко удавалось, с новым приступом боли он снова начинал волноваться и переставал верить тому, что я в порядке. Под конец процедуры Женя обработал свежую тату и быстро обмотал руку пищевой плёнкой.
- Ну вот и всё, обрабатывай утром и вечером и меняй плёнку в течение пяти дней. Может немного побаливать, тогда пей вот это, будет притуплять боль. Поздравляю с первой татуировкой! Если будут осложнения, звони либо сама, либо ты Джейк.
- Спасибо большое! До свидания!
- Счастливо!
Как только мы вышли, Джейк засыпал меня вопросами.
- Жень, скажи честно, как сильно болит? Ты даже корчилась от боли.
- Джейк, боль приходила, а потом сходила на нет. Сейчас уже всё хорошо, только рука немного ноет.
Моя сумка упала с леча на асфальт, я потянулась за ней и почувствовала, как у меня тянет под подмышкой. Когда я попыталась резко одеть сумку на плечо, то боль усилилась. Я буркнула под нос:
- Только не это.
- Что случилось?
-Похоже лимфоузел. Неужели всё настолько плохо! Хотя, может это мышцы, возможно скопление молочной кислоты.
- Жень, может стоит обратиться в больницу?
- Нет, нужно ещё понаблюдать, не может же всё быть в один день, если это то, о чём я думаю, должны быть ещё симптомы. Обещаю, через неделю ты сам поведёшь меня на все обследования. Я не буду сопротивляться. Но нужно подождать.
- Ты с родителями связывалась?
- Да, мама уже в курсе, она тоже сказала, что нужно наблюдать.
- Ты когда ей писала?
- Сегодня утром.
- Так это утром! А сейчас же ситуация поменялась, может она на моей стороне и скажет идти в больницу! Она же сама врач!
- Джейк, пожалуйста, давай подождём, пока тату заживёт. А мама сказала ей писать, если появятся другие симптомы. Пока я их не обнаружила.
- Ладно, но я с тебя глаз не спущу. Давай сюда сумку.
С этими словами Джейк меня поцеловал.
- Я хочу, чтобы ты была здорова, поэтому и беспокоюсь.
- Я знаю, и мне тоже страшно, если заметим что-то серьёзное, то сразу обращаемся в больницу.
Последние четыре дня Джейк спал со мной, у меня были проблемы со сном и без него начинали сниться кошмары. А чувствуя тепло и руки Джейка мне удавалось хоть на какое-то время заснуть. Как и сказал Женя, я и обрабатывала и меняла плёнку и вскоре боль в руке ушла и я начала ходить без плёнки сначала только в номере. Мне так нравилась эта татуировка и мне не верилось, что я сама придумала этот набросок.  В это время Джейк носил за меня сумку, и делал всё, где нужно было поднимать руки, и во всём мне помогал. Сегодня он был уже спокойнее, чем четыре дня назад и моя боль притупилась. Но вечером того дня, когда я сидела на кровати, а Джейк делал нам чай перед просмотром фильма, это произошло. Джейк поставил чашки с чаем на стол и посмотрел на меня, в его глазах читался страх.
- Нет, нет, нет…
- Джейк? Что такое?
-Жень, твоя футболка…
Я посмотрела на себя и сама пришла в шок. Я поняла, что мой топ полностью испачкан и футболка тоже. Она была покрыта выделениями…. в комнате стояла гробовая тишина. Пару минут спустя Джейк прервал её:
- Нам срочно надо в больницу.