Когда мне бабушка дала в руки расклеевшеюся библию

Сергей Токарев -Маринин
  Я ЕЕ СКЛЕИЛ И ПРОЧЕЛ................ старое издание, еще на"ятях"

 и странно как то - меня позвали "подфлаг!"

Я ПРЯТАТЬСЯ ПЫТАЛСЯ -  но мне сказали, что "пионер", нам нужен спец по

ЭЛЕКТРИКЕ И хороший лебедочник.................

Я НЕ СМОГ ОТКАЗАТЬСЯ, ХОТЬ ДИКО НЕ ЛЮБЛЮ ЖАРУ -

В "МАШИНЕ" РАБОТАЛ ТОЛЬКО В ШОРТАХ НА ГОЛУЮ ОПУ............. 

 шестьдесят градусов не по фарингейту а плюс по цельсиююююююююююююююююююююююю

 МЫ  в КОЛОМБО ЛЕТЕЛИ ЧЕРЕЗ МАЛЬДИВЫ -  И КОГДА МЫ ШАТАЯСЬ ВЫШЛИ ИЗ САМОЛЕТА - Я ПОДУМАЛ, ЧТО ПОПАЛ В ПАРИЛКУ ДЕРЕВЕНСКОЙ БАНИ!!!!!!!!!

И  КАК  странно - Русский привыкает ко всему - к Гулагу, его ненавидя,

 Пытке жарой, где в тени  сорок!!!!!!!!!!

 НИЧЕГО - СЕМЬ МЕСЯЦЕВ  ОТРАБОТАЛИ НА ЛИНИИ КОЛОМБО  - МАДРАС

И с таким наслаждением вдыхали в себя холодный мокрый воздух Ноября!!!!!!!!!!!!

КОГДА НАС ВЕРНУЛИ ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!