1. Лицо, спагетти и Настоящие мужчины

Эукари
Сижу...
Весело мне, как обычно. Ну, кто меня знает, сразу поймёт... Где я и где веселье. Моё веселье можно сосчитать по пальцам... по отрубленным пальцам в моих «весёлых» рассказах.

Такая важная сижу, мыслю... Непременно захотелось увидеть, как выглядит со стороны настоящий одухотворённый человек.

Включила камеру. И тут началось... То губки надую, то томно и не очень естественно притронусь ко лбу, всем своим видом показывая, будто бы именно так человек обычно и думает.

В итоге проклятое видео пришлось бросить в костёр, я же писатель, а не какой-то там блогер. Мы, писатели, гордо «пишем в стол», а эти живут ради «лайков», которыми никогда не могут насытиться.

Они напоминают мне персонажа аниме-фильма Хаяо Миядзаки. В «Унесённых призраками» была такая чёрная штуковина в маске, которая ела всё, что попадалось под руку. Ела и не могла наесться. Трескала даже людей горстями, как первую клубнику в июне: жадно и страстно. Но куда мне до клубники, ведь моё сердце отдано навек спагетти, таким, с дырочкой внутри. Когда кушаю их со сладкой томатной подливкой, то меж зубов гуляет воздух, и безусловное чувство свободы.

Вас захлёстывала когда-нибудь свобода при поедании макарон? Моя фамилия Макарова, и я знаю о чём говорю.

И настоятельно рекомендую уделить время Миядзаки. Гений из нас двоих – именно он.

На днях я катилась в метро, шлифуя очередную историю в телефоне. Почему в телефоне? Потому что до ноутбука в тени пальм на берегу океана я ещё не докатилась.

Так вот, я стояла рядом с парнем, который сидел. Ну а чо, это нормально, я не из этих, кто требовательно посматривает на мужчину в надежде плюхнуться на его место.

Люблю постоять после восьми часов офисной работы. Присесть для меня, простите, приговор.

Я нависала над ним, меняла позы, вздыхала и выдыхала в приступах творческих мук, смотрела то вверх, то вниз, изгрызая губы в лохмотья.

И, о чудо! Он не подарил мне сорок кошек!

Он сделал великое дело! Он уступил место девушке, которая рожала мысль на его глазах. Только настоящий мужчина способен так тонко чувствовать.

Разумеется, я не села, потому что работа в офисе наложила отпечаток на известные места.

Сидя ли, стоя ли, заниматься писательством не так брутально и весело со стороны, как если заниматься дзюдо и кататься на горных лыжах.

Писатель, знай!

Твои муки творчества не похожи на поездку с обнажённым торсом на медведе. Хоть это и может привлечь некоторое внимание (парень из метро, я тебя не забуду!).

Но кому, в сущности, какое дело?

Если ты и правда писатель, то просто пиши, чёрт тебя подери! И пусть никто никогда не узнает… и никто никогда не увидит, что под маской невроза скрываются целые миры.

Спросите у любого врача.