Заметка. а Сказка ли..?

Александр Рыжов Екатеринбург
...а Сказка ли это ?

Я сидел на берегу Спартака, который возвышался над водой и как обычно любовался неказистой природой нашего околотка. Всё серо и грязно, кругом мусор и остатки кострищь, которые чёрными, горелыми пятнами уродовали зелёный ковёр нашего парка. Собственно говоря, смотреть-то было не на что.  Кругом множество поломанных деревьев и веток, разломанный асфальт на тротуаре, разрисованные чёрным фломастером новые скамейки всякими каракулями с непотребными словами.... Зачем ?   Ну зачем ?       
 Сказать одним словом...Помойка..или Свалка. Рукотворное деяние нашего народа,  нечистоплотных людей..или нЕлюдей../просто нет слов..потому, что они матерные/
   На пруду рыбачили  три-четыре рыбака..но поклёвки не у кого небыло заметно, /но заядлые рыболовы, а может просто любители/ упрямо смотрели на попловки, которые чуть покачивались на грязных и мазутных волнах нашего водоёмчика.  Рыбаки не догадывались, что рыбы в пруду нет, потому, что в такой вонючей воде жизни быть не может. Последнего чебачишку выловили ещё три года назад, а последний карась от одиночества и от тухлой воды тронулся умом и кончил жизнь самоубийством, он просто выбросился на берег..и был съеден голодной, всевидящей вороной. Кстати, после этого, та ворона стала сильно страдать безудержной диареей, гадила на лету большими порциями, как настоящая корова..  В  итоге она окосела на правый глаз и стала заикаться.  Потом она сдохла через три дня, проклиная ту отравленную, сумашедшую рыбёшку и день, когда  первый раз прилетела из леса к нам на Елизавет, на наш  Спартак.

В воде теперь жили другие обитатели, микробы да бактерии..целая армия.  Они размножались так быстро и энергично, что счёт им шёл на милиарды.. Хорошо живётся этим тварям, корму у них очень много, ведь они жрут дерьмо, а в пруду его полно..люди каждый день гадят и зас...ют свои територии .  Кстати, учёные бьются над вопросом, как избавиться от пластика и мусора. Они хотят научить бактерии питаться этим самым пластиком и мусором, который в воде и на берегу, который они и набросали.  Только я думаю, что у них ничего не выйдет..Зачем бактерии будут кушать невкусный пластик, автомобильные шины и всякую дрянь, что накидали безумные, безмозглые люди ? Пусть сами жрут свой мусор..
   Это им не по зубам..и не по вкусу. Им дерьма хватает, благо его в округе много, и его каждый день подкидывают неразумные, безмозглые люди. Кстати, бактерии  и микробы знают как избавиться от мусора и пластика.. Оказывается...его просто не надо бросать, не надо сорить..тогда и не надо будет его убирать, вопрос сам по себе отпадёт..а люди об этом не догадываются...и никогда не поймут этого.

А пока бактерии и микробы молятся на неразумных людей, которые мусорят и свинячат по всюду. Теперь они живут в воде, в земле, в воздухе ... и в самом человеке. Скоро придёт время и они начнут жрать людей.. Кстати, по секрету..Один пьяный бомж решил искупаться , так они накинулись на него и утащили на дно и съели..Так, что не лезте в воду, господа ! Будьте осторожны, там микробы - людоеды.
   Время близится к обеду, а я всё любуюсь природой. Как славно поют синички, какое синее небо над головой.. и о чём это трещат дрозды ?
 Соловей изредко выдает свою трель и замолкает, я слышу как в траве гудит мохнатый шмель..
Жизнь продолжается, и я люблю свой край, свой уголок природы, какой бы он не был..

Кто-то спросит..зачем я это написал ? Я и сам не знаю..зачем.
Просто угадайте с трёх раз..
1. От делать нечего.
2. Хочу, что-то изменить.
3. Захотелось "понтануться".
4. Заострить вопрос на экологии..
5. Надо спасать природу.

Кто угадает, значит он думает как я,  и это знак к лучшему.. Кстати, я давно уже не мусорю.. Я даже автобусный билет скомкаю в руках, а потом бросаю в урну, вот так-то.  Теперь на две-три бумажки в городе валяется меньше,  и мусора сразу стало меньше, но этого не заметно..Таких, кто соблюдает чистоту, очень мало.. Вот если бы все так, было бы чисто..
Начни с себя.. молча и незаметно..Не сори..
 А город то у нас красивый, и стал бы ещё красивей.. Ну всё, я закругляюсь, а то меня опять куда-то понесло..с моей безудержной фантазией..
...АэС.АэС...#рыжовалександр