Глава первая, в которой я тебя увидела впервые

Анна Листницкая
Без пяти восемь. Я думала о том, что домой совсем не хочется, и в какой бы бар поехать, чтобы напиться. Но сначала надо было закончить с новостями, а это не раньше 11. В опенспэйс влетела Светка и сказала, что кто-то внизу спрашивает Лё и не может до нее дозвониться, Лё уже как три часа нет на работе. Я вздохнула и решила спуститься - зачем она вечно попадает в такие ситуации?

Щас такое отступление: наверное, ты думаешь, что я должна слово в слово помнить наш первый диалог и вообще во что ты была одета - взгляд врезался в эти голубые глаза и ноги подкосились и вот это все. Но мне не чем тебя порадовать.

Я уж не помню, как ты описывала эту встречу, но я запомнила крайне мало - ни твоего цвета глаз, ни твоего имени, ни в чем ты была. Все, что я помню, что минут пять мы были на вы. Я поняла, что у тебя разрядился телефон, что тебе надо дойти до Лё, но ты не знаешь, где она живет. Я дала свой телефон  - вы созвонились. Поскольку мне надо было где-то дописать новости до 23, я согласилась тебя проводить. По дороге шел то ли дождь, то ли снег. Идти мне не хотелось, потому что с Лё у нас были натянутые отношения после пары ночей, не сказать, чтобы страстных (я была не на высоте, щас понимаю), но вдохновивших меня на поиски дальнейших приключений с прекрасным полом. С другой стороны, я уж не помню как, но мы это неуклюже обсудили и решили остаться друзьями. И вот мы шли, ты рассказала про новую работу  - что-то связанное с секс-игрушками и их доставкой. Хоть ты не раз потом мне говорила, кем именно ты была в этой структуре и за что отвечала, я сейчас этого не вспомню. Как и того, чем закончилась наша встреча и когда была следующая.

Тогда меня поглощали совсем другие мысли. Теория о том, что я без ума от женщин, наконец нашла свое подтверждение, и я вышла на охоту. Почти во все тяжкие - банально, но это так. Такого промискуитета, в каком я погрязла той весной, не было со мной никогда. Даже во времена моей бурной молодости. Я чувствовала себя мальчиком-подростком, у которого все время стоит. Мне было интересно снимать красавиц в баре, на улице, в кафе. Именно красавиц, ухоженных таких, но, как большинство баб, чем-то расстроенных. Самый частный предлог для знакомства - они просили прикурить или я сама предлагала выпить. Потом рассказывали мне свои грустные истории о том, как их не ценят-не любят и далее по тексту. Мы выпивали, а дальше - дело техники. Как правило дольше одной ночи мы не встречались. Исключением стала лишь соседка-балерина.

Но это просто фетиш. Мне нравилось доставлять им удовольствие, которое, по их словам, им не доставлял никто. Это, скорее, очередное мое отклонение, как все остальные противоречия. С одной стороны, тебе постоянно приходится искать кого-то для секса, с другой - заводить новые знакомства для меня так утомительно. Я почти не помню тех историй, что рассказывали мне девушки. Наверное, если было бы что-то действительно примечательное, я бы запомнила. С мужиками в этом плане гораздо проще - им не нужна прелюдия на целый вечер, и они никогда не отказываются от секса, в отличие от баб, которые не удовлетворив сначала свой эмоциональный голод, не лягут с тобой в постель.

В общем, вот тебе примерно портрет меня, в те времена, что мы с тобой познакомились.