кто бы мне помог

Валерия Кускова
Когда я задумываюсь о том, кто я и что из себя представляю, то накатывает некая грусть, осознавая, что я еще маленькая, беззащитная и хрупкая девчушка. Нет, ты конечно можешь думать, что я дама-решало, и в огонь и в воду, и в горящую избу, полную подростков, но если бы каждый знал, сколько во мне страхов живет.

Я боюсь не стать тем человеком, которым мечтала быть в детстве, я боюсь не самореализоваться, чтобы мне приносило это удовольствие и доход. Я боюсь не успеть чего то в своей жизни охватить,  боюсь не всеобщего обозрения и обожания, ну как минимум возможности помогать своим родным.

Каждый раз, я боюсь, что обломлюсь, сломаюсь в области неудачного романа и все пойдет прахом. Я боюсь почувствовать то чувство заново, чувство- не нужности, не решительности и не верить никому, а так хотца.

Меня так достает что то решать, выруливать из своей жизни так, чтобы она всем была в кайф, а ты с ног валишься и в твоей голове черти что.

Мне нужна разрядка, в виде отдыха, возможно в виде моря, а может и в виде сильного человека, который был бы сильнее, мудрее и просто помог мне выбраться из этой ямы.

Если надо что то принимать, то берешь и принимаешь,если надо жить, то берешь и живешь.