Русь матушка Глава 2 59 часть

Ксения Николаевна Федорова
Алиса даже не могла предположить, что мама останется в Греции на такой длительный срок. По разговору она толком не объяснила, когда вернется. Типа затянулся контракт из-за больших заказов. Но Алиса поняла только одно, что в ближайший год маму можно не ждать. Даже во Францию она тоже видимо не прилетит. Алисе так хотелось пообщаться с мамой, но видимо не судьба. Она набрала номер отца.
- Привет пап, как ты там без меня?
- Привет, да вот ждем тебя, ты уж там две недели, может прилетишь уж домой, хоть немного с тобой пообщаться. А то ведь скоро улетишь.
- Да пап, скоро конечно прилечу, две недели тут мнe хватило с лихвой. Скоро буду, ждите меня там.
Алиса стала собираться домой. Дед конечно немного расстроился, хотелось побольше пообщаться с внучкой. Ведь столько времени ее опять не увидит. Но всё прекрасно понимал, у каждого своя жизнь. Бабушка тоже слегка расстроилась, но просила Алиса звонить им каждую неделю. Ей было очень интересно, что такого Алиса могла изобрести в лекарствах, что это будет помогать многим.
Алиса обещала обязательно думать о них и созваниваться по мере возможности. Всегда нужна поддержка близких тебе людей.
Илья очень ждал Алису, когда понял, что Ольга в ближайшее время совсем не вернется. Лететь к ней как-то не хотелось, а выяснять отношения тем более. Он еще больше погрузился в работу с головой и больше ни о чем не думал. Миша видел переживания друга, но помочь ничем ему не мог, сам был холост. Хотелось его как-то отвлечь от грустных мыслей, но сделать он это никак не мог.
Илья очень увлекся одной исторической темой и каждый раз подолгу засиживался в библиотеке.
Разговор с Алисой немного его взбодрил от ненужных мыслей о жизни.
На следующий день Алиса рано утром была уже дома, очень хотелось увидеть отца. Она вошла в ворота и eй навстречу кинулся Анзор. Он облизал её в обе щёки, вилял хвостом во все стороны. Он единственный всегда сильно радовался её приезду. Она вошла в дом, Илья был на кухне, готовил завтрак.
- Алиса приехала, как я тебя рад видеть, ну всё, две недели ты только моя.
- А как же дядя Миша? Он тоже по мне соскучился или я ошибаюсь?
- Ну он конечно же тоже, но я больше всех. Я приготовил твой любимый яблочный пирог.
- Пап, ты совершил подвиг, сейчас тебе поставлю памятник.
- Ну не ехидничай, я же второй раз только готовлю такую прелесть, первый раз получилось не очень, но мы ее съели вполне.
- Да помню ты мне рассказывал эту историю, было очень смешно. Вот уж не думала, что ты станешь великим кулинаром.
- Кулинаром я вряд ли стану, а вот любимым папой я буду всегда. Можешь не сомневаться.
Алиса всю неделю не разрешала отцу прикасаться к делам. Она очень хотела, чтобы отец отвлёкся полностью от всего. Это было так здорово, что ей удалось это сделать.
- Алиса, я так рад, что ты меня вырвала с моей работы, это просто чудо, я сто лет так не отдыхал. Это как отпуск в детстве, целых три месяца. Жаль, что это время так быстро проходит.
- Пап, я сама дико рада, а то потом у меня наступит работа сплошная и мне будет ужасно некогда.
- Я безумно рад нашей небольшой встрече. Хочется почаще встречаться нам, обязательно я прилечу к тебе во Францию. Только надо выбрать время.
- Обязательно прилетай вместе с Мишей. С вами двумя будет веселее.
- Да с ним точно не соскучишься. Он не даст скучать, ни тебе, ни мне это как пить дать.
- Алиса, я тебя только очень прошу, чтобы ты была предельно осторожна в работе. Ты сама понимаешь, с чем ты будешь иметь дело.
- Пап, а что ты считаешь, что создавать лекарство, это так проблематично для меня? Я же хорошо знаю все травы. У меня обязательно все получится.
- Я не сомневаюсь дорогая, но все равно всегда будь осторожна, ты будешь работать не у нас, а за границей, а там особенное отношение к русским. Хоть ты и хорошая ученица, отлично все закончила, но все равно будь предельно внимательно. Они ошибок не прощают. Я слышал много историй про то как наши работали за границей и что потом было.
- Пап, ты же понимаешь, что у каждого своя жизнь и судьба, каждый по разному на это реагирует. Я обязательно выполню твои пожелания, ты не волнуйся за мeня.
- Хорошо Алиса, я в тебя очень верю, как в самого себя. Сегодня Миша к нам приедет, что-нибудь вкусное можешь нам приготовить, я имею ввиду блюда из французской кухни?
- Ну конечно могу, например фуагру? Такое подойдет?
- Алиса, это серьезное блюдо, тебе точно пока не под силу, давай что-нибудь попроще.
- Ну тогда утку по-пекински!!!
- Ну понеслась душа в рай, Алиса, ну не выпендривайся, а, ну будь ты проще.
- А что тебе не нравится в утке, она по-разному может готовиться. Французы ее готовят по-особенному вкусно. Ты же не знаешь, что я могу предложить.
- Ну хорошо, готовь, но только под твою личную ответственность. Сама понимаешь, что Миша очень ценит вкусную кухню. Он у нас большой гурман.
- О да, Миша очень любить необычную кухню, я уже в этом убедилась. Я приготовлю вам утку.
Спустя два часа кухня была наполнена обалденным ароматом приготовленной утки. Илья это уже почувствовал, находясь в библиотеке. В это время Миша позвонил в дверь. Алиса пошла открывать.
- Алиса, я так рад тебя видеть, ты даже себе представить не можешь.
Он подхватил Алису на руки и завертел вокруг себя.
- Спасибо, закружили.
- А чем так вкусно пахнет у нас сегодня? Вы заказали еду в ресторане, да?
- Да нет, я просто приготовила утку очень вкусную, по-французски.
- Хорошо, давай уж угощай нас своим блюдом. А то слюнки текут страшно.
Они просидели за столом почти три час в приятной беседе. Алисе в какой-то момент показалось, что она никуда не должна ехать, что жизнь ее здесь и сейчас. Франция красивая страна, но не её.
Алиса долго думала, как отказаться от предложения французов, но пока ничего не придумала.
Придется отработать по контракту, а там видно будет. У отца хорошая есть лаборатория у знакомого, думаю он меня к себе точно возьмет потом.
- Алиса, ау, ты где витаешь, в облаках, да? – спросил Илья.
- Нет я не витаю, я думаю, как лучше сделать.
- Что именно сделать?
- Я думаю, как отказаться от контракта, но пока ничего не придумала. Что-то мне расхотелось там работать.
- А вот это правильное решение. А ты уже его подписала?
- Нет пока, но обещала вернуться к профессору.
- Ну так если ты оттуда все забрала и ничего не подписывала, зачем возвращаться? Найдут другого человека вместо тебя и всё.
- Не всё так просто пап, как тебе кажется, все гораздо сложнее. Я подписала другую бумагу, соглашение, а она обязывает меня вернуться. Конечно мне за отказ ничего не будет, но в будущем они вообще могут мне во всём отказать, вот в чём проблема.
- Вот во всём это в чём?
- В исследованиях, например, в допуске в их лаборатории, если очень сильно понадобится. Я об этом. А у них достаточно хорошая база в фармацевтики. Не все у нас есть на должном уровне.
- Ну хорошо Алис, ты слетай к ним, посмотри, что и как, подумай. Так чтобы не испортить отношения, а потом сама решишь, как тебе быть в этом случае.
Алисе очень не хотелось расставаться со своими близкими, но деваться было некуда. Нужно было вернуться во Францию. Тем более профессор уже не раз ей напомнил об этом.
- Алиса, посмотри на это с другой стороны. Ты получишь бесценный опыт работы, это во-первых, во-вторых, ты сможешь в будущем пользоваться их привилегиями. Прожив там столько лет, пусть даже по учебной визе и рабочей, сможешь просить у них право на гражданство.
- Пап, на хрена козе баян, я уж лучше в Италию стартану, мне там куда больше нравится и даже не знаю почему, но туда тянет как магнитом. Несколько раз там была, хочется побыть подольше. Вот честно. Что-то там есть необъяснимое, что хочется задержаться. У меня такое чувство, что я там родилась много веков назад. Только я не знаю кем я там была и в каком веке жила.
- А вот это уже интересно. Значит Франция тебя совсем не интересует. А Италия магнитит. Значит правду говорят, существует переселение души.
- Да конечно существует, только наша генетическая память стерта, чтобы мы в будущем не наделали еще больше ошибок из прошлого. Представь, к примеру, ты был мясником и всю жизнь рубил мясо мертвых животных. Тебе их было жалко, но люди хотели есть, и покупали у тебя мясо, и ты им работал. А в этой жизни ты чувствуешь себя виноватым, становишься защитником всех животных. Но тебя никто не понимает, ибо мясоеды никогда тебе этого не простят. Начнут травить тебя. Вот затем память и стирают во вселенной, чтобы ты потом не раскаивался за свои грехи. Но конечно порой бывает и по-другому происходит. Души убийц прошлого, рождаясь тут могут нести эту карму до конца жизни, порой даже не осознавая кем они были и на их долю выпадают страшные испытания. А человек даже не понимает за что ему это все дано. Вот здесь на самом деле могут происходит невероятные вещи.
-Ну ты загнула подруга. Откуда ты все это знаешь то?
- Миша, я же много книг читаю и мне все интересно. В том числе, почему люди часто вспоминают прошлые жизни? Ведь не просто так они порой совершают одни и те же ошибки. Значит здесь есть какая-то взаимосвязь, значит просто так тут ничего не происходит.
- Алиса, ты у нас просто философ какой-то. Будем тебе готовить к нобелевской.
- Пап, вот чего ты ёрничаешь, а? Я просто говорю то что думаю, а не философствую с этим. И вообще, мне пора уже собираться, завтра утром вылет.
Миша собрался в дорогу и предложил Алисе переночевать у него дома. Ведь аэропорт находится рядом с его домом. А так можно проспать и опоздать на рейс. Илья очень не хотел ее отпускать, надеясь, что, хотя бы последнюю ночь она проведет дома.
- Пап, не переживай ты так, я вас очень всех люблю, мы обязательно встретимся снова, и я думаю скоро это будет. Я как только вольюсь в работу, сразу же стану посвободнее.
Алиса была рада, что эту ночь она проведет в доме Михаила. Ей очень хотелось пообщаться с ним наедине.
Алиса села в машину к Михаилу и включила музыку. Доехали они на удивление очень быстро. Дорога была свободна. Алиса вошла в квартиру и сразу завалилась на любимый диван. Она его давно очень полюбила.
- Я смотрю что тебе очень нравится этот диван да?
- Да очень нравится, он вот чем-то мне напоминает небольшой бассейн, плюхнулась и больше выходить не хочется.
- Я тебя прекрасно понимаю, сам его сильно люблю. Но к вещам нельзя привязываться, они отслужат свой срок и на выброс. Так же, как и люди, отжили своё и ушли в лучший мир.
- Давай не будем о грустном, ладно? Мне завтра улетать. И хочется о хорошем.
Миша и Алиса стали болтать обо всем. И это было так здорово. Он наслаждался ее нежной трелью голоса. Ведь юность бывает только раз в жизни и хочется насладиться этим моментом. Михаил взял ее за руку и поцеловал. Алиса неожиданно смутилась.
- Миша, что с тобой? Ты неординарен сегодня.
- Алиса, я давно уже знаю тебя, с самого детства. И все это время смотрел как ты росла. Я всегда считал тебя своей дочкой и очень тебя любил.
- А сейчас разлюбил?
- Нет, не разлюбил. Просто стал смотреть на тебя по-другому совсем. Как на настоящую леди.
- Миша, ты хочешь сказать, что ты в меня втюрился, да?
- Алиса, не втюрился, а влюбился. Я по-настоящему тебя люблю.
Алиса слегка растерялась и даже не знала, что ответить на это. Ведь она всегда считала Мишу другом семьи и не более. А тут такиe признания.
- Миша. Я всё конечно понимаю, но так сразу меня огорошить.
- Прости Алис, видимо это старость и сентиментальность. Я не должен был тебе такое говорить, я старый дурак.
Алиса обняла Михаила и поцеловала его очень нежно. Миша подхватил Алиса за талию и отнёс в спальню. Алисе тоже всегда нравился Михаил, но она даже предположить не могла, что влюбиться в него точно так же. Эту ночь Алиса никогда не забудет.
Рано утром Михаил отвёз Алису в аэропорт и очень не хотел отпускать от себя. Алиса прекрасно понимала, что со временем придется принять эту ситуацию как данность.
- Привет Алиса, рад тебя видеть, - сказал профессор. – Надеюсь ты быстро включишься в работу. У нас большие планы на будущее. А главное твои травы дали отличный результат. Как можно меньше химии и это ведь работает. Микродозы в определенной пропорции справились на мышах в одном очень серьезном заболевании.
- Вы серьезно?
- Абсолютно серьезно и в этом нет никакой мистики даже. Я думала это магия, а оказалось наука. Алиса, вы наше спасение, ваши знания в этой области откроют большие возможности для создания уникальнейших препаратов. Но самое главное найти те места, где растут эти растения. Я про те, что вы мне оставили перед самым отъездом. Они по своей сути очень уникальны.
- Да профессор, я всё понимаю, но они произрастают в горах Италии. Я это собирала именно там. Это остатки того что у меня было. Новых пока нет цветков, их надо летом собирать, а на дворе осень.
- Ну ничего, поищем заменители.
- Нет профессор, эти растения обладают именно теми свойствами лечения, которые нужны данному препарату. В других такого фермента нет и не будет. Нам придется ждать лета. Хотя я конечно могу позвонить своему другу в Грецию, но не думаю, что у него они есть.
- Алиса, я вас умоляю, это вопрос жизни и смерти. Это просто необходимо именно сейчас. Пусть вышлет нам хотя бы несколько грамм. Это безумно важно.
- Хорошо профессор, я ему напишу, может у него это и есть.
Алиса была уверена, что ее друг Демитриос ей не откажет. Она поздно вечером написала ему письмо с просьбой найти данное растение. Буквально через два часа он ответил.
«Дорогая Алиса, очень рад тебя услышать, столько времени ты не писала. Конечно у меня для тебя всё есть, это просто надо забрать. Чтобы не заниматься пересылкой, завтра мой племянник вылетает к тебе по своим делам, он передаст тебе это в аэропорту, так как он там будет совсем недолго. Если ты готова туда подъехать, то напиши мне, твой друг Демитриос».
Алиса сразу ему ответила, что готова приехать в аэропорт и забрать то что ей нужно. На следующий день Алиса рано утром выехала в аэропорт. Встреча прошла довольно таки быстро.
Алиса забрала у племянника маленький пакетик и быстро направилась в универ. Профессор ее уже ждал. Он был очень сильно возбужден и пригласил Алиса сразу в лабораторию.
Ей его настроение сильно не понравилось. Давно она не видела таким своего преподавателя.
- Профессор, что с вами? Я давно вас таким не видела.
- Сейчас все узнаешь сама.
Они зашли в кабинет. На стуле сидели люди. Совершенно незнакомые и резко посмотрели на Алису с профессором. Ей очень не понравился их взгляд. Они поздоровались и движением глаз пригласили их присесть на стулья.
- Алиса, мы в курсе, что вы очень талантливый ученый. И что у вас очень большой потенциал в изобретении уникальных препаратов. Но нам бы хотелось, чтобы вы держали все это в большом секрете. Нам не нужны сейчас на рынке ваши новые препараты. Пусть они будут в вашей лаборатории под грифом совершенно секретно. Надеюсь у нас с вами не возникнет сложностей. Сами понимаете, чем это может для вас закончится.
- Может мне тогда вообще отсюда уехать из вашей страны и все закончится.
- Я думаю поработать вам тут всё равно придется, а пока до встречи.
Алиса не сказала им до встречи, ибо совершенно была не рада такому визиту непонятных людей.
- Профессор, что по-вашему это было, кто эти люди?
- Это те, кто не хочет процветания человечества, - он сел на стул и поник головой.
- Профессор. Откуда они могла узнать о наших исследованиях? Ведь ы же никому не говорили об этом или..
- Простите Алиса, я был так возбужден нашим с вашим изобретением, что случайно проговорился одному нашему педагогу. А как оказалось он связан с нашими конкурентами в фармацевтической компании. Эти люди именно оттуда и скорее всего из Правительства.
- Ну так они должны быть заинтересованы в том, чтобы наоборот все было.
- Видимо нет, им не нужны «правильные лекарства» для людей. Чем больше людей умрет, тем лучше.
- Я что-то не понимаю вас профессор, вы для чего меня сюда вызвали? Чтобы я вот так унижалась в вашем универе для тех, кто пытается мной манипулировать, да?
- Простите старика, сам виноват. Хотел сделать открытие за вашей спиной. А получилось все против вас. Можете меня казнить, но я знаю, как все исправить.
- И как же? Отправить меня обратно?
- Нет Алиса, я могу тебя отправить в один небольшой городок в Италии. Там ты будешь в безопасности. У меня там есть тайная лаборатория и никто, поверь, о ней не знает. Тут я сам старый дурак виноват. Но один препарат пока полностью не проверен. Самое главное я им сказал, что только мыши прошли первую проверку. Так что пока они нас трогать не станут, а вот если мы будем проводить клинические исследования на людях, вот тогда они могут снова появиться. Так что, дорогая Алиса, все в наших руках. Пока мы можем спасти человечество.
- Тогда профессор нам надо с вами вдвоем исчезнуть.
- Нет Алиса, вы пойдете в турагентство, купите путевку и полетите в Италию как отдыхающая. Им это не даст повода следить за вами. А я пока побуду тут с лекциями. Их бдительность надо сбить. Вы походите по музеям, выставкам, отдохнете в одном великолепном отеле. И потом появлюсь я, совершенно неожиданно для вас. Но это будет поздно ночью, а позже я вас увезу на остров, где как раз и находится моя лаборатория. Только так мы сможем с вами продолжить наши с вами исследования в области уникальных трав. По-другому у нас ничего не получится.
- Ну вы выдумщик. Расскажи кому такое, ни за что бы не поверила. Профессор, а вы случаем не за одно с ними? Мне кажется вы меня заманиваете в какую-то свою афёру?
- Нет Алиса, я честен перед тобой. После работы ты сможешь спокойно гулять по острову, он достаточно большой и там живет целая деревня. Так что больше чем год, я тебе обещаю, держать не стану. Дальше ты сама выберешь свой путь, контракт можешь не подписывать. Раз так получилось. А в универе я все объясню.
- Хорошо профессор. Я согласна, тем более мне давно хотелось пожить в Италии, а тут представилась такая возможность. Я рада, что все так вышло. Честно мне уже совсем не хотелось сюда приходить.
- Ну вот и отлично, походите сюда дня два, зайдите в турагентство, я вам скажу куда лучше вам поехать и дам дальнейший план наших действий.