6 поцелуев или как сказать- Я тебя люблю. Квест-ра

Константин Иванов 74
 

Этот рассказ я посвящаю 20 годовщине нашей со Светой свадьбы. А со дня знакомства- 14 июня 1997 года прошло уже 22 года. События этого рассказа в чем-то выдуманы, но большая часть - абсолютно правдива. Квест - рассказ значит, что читатель будет сам выбирать развитие событий в рассказе, в зависимости от предпочтений. После каждой части рассказа вам будет дано выбрать один из двух вариантов. Соответственно, в рассказе вы переходите на тот номер страницы, который будет написан около этого варианта.

Итак, начнём.

 
***
Наконец-то наступило лето 1997 года. Сессия была сдана! Ура! Год был трудным (хотя, какой год на медицинском факультете был лёгким?), но плодотворным- после трояков на первых курсах, в этом году большая часть была сдана на пятёрки. Впереди был последний- выпускной год и надо было хорошенько отдохнуть. Правда, я уже третий год работал санитаром в операционном блоке, но там были суточные дежурства, и я уже к этому как-то привык. С девушками у меня был перерыв- из-за плотного графика учебы время на отношения совсем не оставалось, а свои прошлые отношения я уже с полгода, как закончил. В общем, с лёгким сердцем, я закрыл дверь своей съёмной квартиры на окраине Тарту и отправился на автобусную станцию, брать билет на ближайший автобус в родной Таллин. Тут меня и застал телефонный звонок на мою старенькую " Мотороллу". 

- Привет, Костя! - это звонил мой товарищ по школе- Лёха, - Ты уже закончил учёбу? А то мы в поход собрались, тебя вот хотели взять.

- Уррааа! В поход- это круто! - проголосил я,

- Конечно идём, тем более палатка у меня есть. А кто с нами? - поинтересовался я.

- С тобой- четверо парней и три девчонки. В субботу 14 июня. Приедешь домой- созвонимся!

Так и сделали. Лето было в самом разгаре- было тепло, градусов 20-25 днём, хотя ночи ещё были прохладными. Договорились кто и что берёт- еда и алкашка. Парни все были знакомые, а вот девушек я раньше не видел, знал только, что Лёшина новая барышня идёт и её подруги. Наступило 14 июня. Субботний день радовал теплом. Нагрузив рюкзак и прихватив палатку, я направился на железнодорожный вокзал. Прямо перед нашим поездом стояла кампания ребят и девушек, в которой я разглядел Лёшу и Витька. Познакомились все как-то сразу. Видимо хорошее настроение и замечательная погода сделали своё дело. Девушки оказались все разные, но симпатичные. Лена была уже с Алексеем, а вот две другие - Таня и Света, как я понял, были совершенно свободны. С шутками и прибаутками мы разложили рюкзаки и палатки по вагону и отправились в тамбур. Поезд тронулся. Солнце, отбивая тенями, от пролетавших мимо поезда деревьев, азбуку Морзе на наших лицах, все светило и светило в вагонные окна. Мы смеялись. В какой-то момент все вышли из тамбура обратно в вагон, а мы со Светой остались разговаривать. Мне было совершенно легко. Было ощущение, что я знаю Свету не пятнадцать минут, а уже довольно давно. "Симпатичная, может что и получится", подумал я, " а даже если и не получится, то хорошо проведу время". И тут поезд качнуло. Я стоял как раз на напротив и стараясь удержаться почти упал на Свету. Наши глаза встретились. И я ...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 1, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы 2

 



1- И я ... поцеловал её. Поцелуй был скомканным, потому что поезд опять качнуло и меня качнуло обратно. Сам от себя такого не ожидал, но и смущаться было как-то не с руки. Я улыбнулся.

- Извини, - с улыбкой произнёс я. Глаза Светы лучились каким-то светом. Она тоже улыбнулась. 

- Бывает. И мы зашли в вагон.

Доехав до Аэгвиду мы вышли. Озера Нелиярве и были нашей конечной целью. Точного места не было, так как особенно никто из нас здесь раньше не был. Пройдя по трассе с километр, мы решили войти в лес и дальше пробирались по нему. Надо сказать, что лес был сосновый и редкий, да и там было полно тропинок. Видимо туристов здесь было полно, так что мы шли себе, спокойные в своей уверенности, что скоро найдем себе хорошее местечко для пикника. 

Со времени знакомства прошло не больше часа, а у нас уже определились пары. Татьяна шла сзади (надо сказать, что она была в полной "боевой" раскраске, хорошо, что не на каблуках) вместе с Витей, которому явно нравилось внимание яркой брюнетки. Они постоянно хихикали. Юрик гордо, в полном одиночестве шел впереди. А мы вчетвером составляли костяк команды и прикидывали где нам лучше остановиться. Налетели тучки и начался мелкий дождик. Надо сказать, что место это было довольно холмистым, а мы свернули с трассы, так что идти приходилось то вверх, то вниз. Наконец мы дошли до базы, которая представляла собой старый, советской постройки, санаторий перед довольно большим озером. 

- Давайте обойдем слева и присмотрим место для палаток, - предложила Лена. Мы согласились. 

Вскоре место было найдено, и мы разложили палатки. Совместный труд сближает, и мы со Светой хорошо справлялись вместе. Довольно быстро поставив палатку мы с ней пошли за водой в санаторий, прихватив с собой пятилитровую канистру. Как-то так получилось, что, помогая Свете спрыгнуть с небольшого холма (а палатки мы поставили на возвышенности перед озером), её рука осталась в моей и мы, весело болтая, смело шли по дорожке к небольшому бару, где были и раздевалки с водой. Вновь между нами пробежала искра. Оставив бак наполняться водой, я запнулся за решётку на полу и упал на спину. Света кинулась меня поднимать, но теперь она оказалась так близко ко мне, что я почувствовал её дыхание на своём лице. Я...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 3, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы- 4

 


2- И я ... смутился. Нельзя сказать, что я был парнем скромным- 4 года в общаге из любого скромняги сделают раскованного человека, тем более если это общаги на Нарва мантее в Тарту. Но всё-таки целоваться через 20 минут знакомства- это слишком. Вышли мы в Аэгвиду и направились по дороге в Нелиярве- нашему конечному пути. А путь был нелёгким. Где-то с километр мы шли по трассе. Как ни странно, но уже за этот час знакомства, Татьяна (а она оказалась самая бойкая и самая говорливая из всех) уже выбрала себе партнёра- Витька и весело щебеча какую-то чушь плелась с ним сзади. Он уже нёс и её рюкзак, поэтому она чувствовала себя довольно комфортно. Чего нельзя сказать о нас. Моя палатка весила килограмм 10, да и рюкзак столько же. Поэтому я предложил углубиться внутрь лесного массива. Лес был сосновый и редкий, что было очень на руку, но холмистый, так что мне хотелось побыстрее найти место для палаток. Но не всё так просто, как я думал. Мест для палаток было немало по ходу движения, но, чтобы обосноваться на нашу кампанию места нужно было больше. Небо заволокло тучами и начал накрапывать мелкий дождик. Хорошо, что шёл он недолго. Мы переждали его около раскидистых елей. -Мы пойдём посмотрим, как там дальше, - проворковала Татьяна. Они с Витьком отправились вперёд и ... пропали. Мы двинулись следом, но их нигде не было видно. На наши окрики отзывалось только эхо. Пришлось опять остановиться. Битых полчаса мы провели, разыскивая наших "голубков", как мы их окрестили, пока также внезапно парочка появилась перед нами. Как ни в чем не бывало Таня поведала, что в той стороне, куда они пошли ничего нет. Что за сторона и что они там делали так и осталось в тайне. Наконец показалось здание санатория, которое располагалось точно напротив самого большого озера. Мы благополучно его миновали и поднявшись на холм слева нашли, наконец, полянку для нашего лагеря. Далее дело было только за слаженностью действий, потому что советские палатки в одиночку поставить практически невозможно. Мы со Светой показали класс, поставив палатку первыми. Разобрав вещи девочки решили спуститься к воде. Спуститься то они спустились, а вот обратно забраться на холм было тяжело. Я спустился вниз, чтобы им помочь. Света поднималась последней. В какой-то момент она зацепилась за какую-то корягу и стала отклоняться назад- хорошо я стоял сзади, и она спрыгнула точно в мои объятия. Секунда и ...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 5, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы- 6

 

3- Я снова её поцеловал. Теперь- совершенно осознанно. Света мне ответила. Мы лежали так секунд пять, пока не послышались чьи-то шаги. Света отпрянула от меня, встала и протянула мне руку. Я поднялся. Света улыбалась, а на её щеках заиграл румянец. Я всё больше и больше влюблялся в эту девочку. Вода из канистры уже выплескивалась, а из-за деревянной стенки раздевалки показался какой-то дед. Подхватив канистру, я двинулся следом за Светой. Обратно мы шли молча, но я взял её за руку и так до самого лагеря мы с ней и дошли. Перед ним Света аккуратно руку высвободила. Мне всё время хотелось сказать ей что-то важное, но как-то не хватало духа. Парадокс- два поцелуя за два часа с незнакомой девушкой, а смелости сказать, что она мне очень нравится, так и не нашлось. Но вечер обещал быть длинным, поэтому я решил оставить все, как есть. Еды было достаточно. Вина тоже. Поэтому до самого вечера мы танцевали, смеялись и дурачились. Было тепло и в какой-то момент мы полезли купаться, но вода была ещё холодная. Наступила ночь, и все залезли в палатки. Таня с Витьком, Юра отдельно, а мы вчетвером в самой большой палатке. Надо сказать, что ночи были холодные, и мы, хоть и взяли спальные мешки, но замёрзли страшно. Не знаю кто спал, а я практически нет. Рано утром вылез из палатки, накинув на себя всё что можно и принялся разжигать костёр. С ним потеплело. Народ потихоньку зашевелился. В 8 утра все были уже на ногах. Мы доели всё, что осталось, собрали палатки и уставшие, но довольные двинулись в обратный путь. Рюкзаки заметно полегчали, и мы шли намного быстрее, тем более, что решили идти до станции по шоссе. Настроение у всех было замечательное, единственный, кто шёл угрюмым- это Юрик. Ещё бы - девушки ему не досталось, спал он один в холодной палатке, да и, видимо, перепил вчера. Я держал Свету за руку. И от этого мне было невероятно тепло и хорошо, несмотря на бессонную ночь. Через 3 дня Света уезжала в Россию, в город Рославль, к бабушке. Почти на месяц. Я узнал об этом от Лёши. Я и так переживал из-за того, что не взял у Светы номер телефона, а тут- она уезжает. Я рванул на вокзал, надеясь, что увижу её. Она стояла у перрона со своими родителями. Увидев меня, она улыбнулась и подошла ко мне. - Спасибо, что пришёл! - ответила она мне, на моё пожелание хорошей дороги. Мы...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 7, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы- 8

 

4- Я рассмеялся. Света засмеялась в ответ. Я уже влюбился в эту улыбку. Я быстро поднялся, а Света помогла мне привести себя в порядок. Канистра уже наполнилась водой, и я с какой-то лёгкостью подхватил её, и мы со смехом пошли к лагерю. Молодость и алкоголь (в разумных пределах) превращают любую кампанию в весёлую. Хотя нам даже и алкоголь не нужен был- все и так были весёлыми. В общем веселились, танцевали, пили и ели вдоволь. Солнце клонилась к закату, мы все подвыпили и нам захотелось охладиться. Народ побежал к воде, но водичка, даже в озере ещё не прогрелась. Да и воздух стал остывать и вскоре стало прохладно. До ночи мы сидели у костра и разговаривали. Наконец все разбрелись по палаткам. Ночь выдалась в духе эстонского лета- холодно и мокро. Хорошо, что были спальные мешки, которые хоть как-то, но согревали. Плохо- то, что земля не прогрелась и, несмотря на то, что воздух был более-менее теплым, на земле, хоть и в спальниках, было холодновато. Все забылись сном на какое-то мгновение, но для меня настоящего сна так и не наступило. Промучившись до шести утра, я вылез из палатки и начал реанимировать уже потухший костёр. Потихоньку все проснулись. Мы доели остатки еды, собрали палатки и двинулись уже налегке на станцию. Обратно мы со Светой шли уже взявшись за руки и не стесняясь окружающих. До поцелуев и объяснений дело не дошло, но я надеялся, что мы скоро увидимся. Со Светой я расставался очень неохотно, но усталость брала своё, а вечером мне надо было на 12-ти часовое дежурство в больницу, где я санитарил в операционном блоке. Но ещё целых три дня я не смог увидеть человека, в которого с твёрдостью, могу сказать, влюбился. Света обещала прийти ко мне на привокзальный рынок, где я после дежурства три дня должен был помогать маме в качестве продавца. Она не пришла. Я дозвонился до Лёхи, который мне сообщил, что Света уехала на месяц в деревню. Мучению моему не было предела. Но, раз это судьба, думал я, так этому и быть. Три с половиной недели тянулись бесконечно долго. Мне только и оставалось, что работать не покладая рук, чтобы хоть как-то забыть о своей возлюбленной. Наконец, наступил день её приезда. Я прилично оделся, подушился моими любимыми духами Wings, со сладким ароматом морского бриза, купил букет цветов и отправился встречать Светлану. На перроне были её родители с братом, которые уже её встретили. Тут подошел и я. Знакомство с родителями прошло в "теплой и дружественной обстановке", как говорили раньше. Я вручил Свете букет. Она подошла ко мне и...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 9, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы- 10

 

 

5- Секунда и... поцелуй был неизбежен. Не знаю, если бы на месте Светы была другая девушка, то такого и не произошло, а так... Глаза встретились и губы сомкнулись в долгом поцелуе. Определённо я уже влюбился в Светлану. Такой уж у меня, видимо, характер. День казался длинным - предлинным и мы только радовались этому. Небо просветлело и солнце было до самого вечера. Жар от костра, алкоголь и веселое настроение разгорячили нас, и мы ринулись к воде. Она быстро нас остудила, потому что в Эстонии 14 июня даже в озерах вода достаточно прохладная. К ночи, забившись по палаткам мы попытались уснуть, но я так и промучился всю ночь. Было довольно холодно и мы напялили на себя кто что мог. К шести утра я уже вылез из палатки и принялся реанимировать костер. Постепенно мои друзья проснулись. Мы доели остатки еды, собрались и налегке отправились на станцию. Обратно мы шли уже держась со Светой за руки, никого не стесняясь. Телефона я у Светы не спросил, но мы договорились встретиться га привокзальном рынке, где я помогал маме, как продавец. Кроме того, я подрабатывал санитаром и у меня были дежурства в операционном блоке. Прошло три дня, а девушки так и не появились. На третий день я не выдержал и позвонил Лёше, от которого узнал, что Света уезжает на месяц к бабушке. Это было ужасно. Я ринулся на вокзал, где застал Свету, обнимавшую на прощание родителей. Она узнала меня, и сама подошла. 

- Как же так? - мой вопрос повис в воздухе.

- Извини, - сказала Света и улыбнулась. Эта улыбка сказала мне всё- она меня помнит,

- Я скоро приеду! Мы попрощались. Я получил поцелуй в щёку и три с половиной недели мучений. Заняв себя работой, я как-то спасался от мыслей и чувств, бурливших во мне. День приезда Светы я встретил, как праздник. Прилично одевшись и купив цветы я, за полчаса до прибытия поезда, был на вокзале. Там уже были родители Светы, которые меня узнали. Вскоре показался поезд, и я с замиранием сердца ждал встречи. Света подошла ко мне, как к старому знакомому (хотя я ожидал гораздо большего) и я опять получил поцелуй в щечку. Родители Светы уговорили поехать к ним домой, где нас ждал накрытый стол. Потом мы разговаривали и смотрели детские альбомы. Теперь я взял телефон Светы (настольный, так как мобильного у неё не было) и договорился с ней на следующий день о свидании. 

Я, как джентльмен, назначил встречу около нашего Дома торговли- Каубамая. Придя заранее и купив цветы, стал ждать троллейбуса, на котором должна приехать моя возлюбленная. А наго сказать, что я не на шутку уже влюбился в Светлану. Прошло двадцать, а потом и сорок минут времени, а Светы всё не было. Я высматривал её в каждом проходившем троллейбусе. Через час я уже стал сомневаться в реальности. Сбегать позвонить ей я не решался, боясь пропустить тот троллейбус. А в зоне видимости телефонов не было (как назло, мобильный я и не взял). Я уже был на грани истерики, когда из очередного- сотого, наверное, по счету пришедшего троллейбуса, не вышла она! Света была на все 100%. Я её до этого накрашенной ведь и не видел, а тут прекрасное создание. Я вздохнул свободнее, когда она взяла меня за руку, а я преподнес ей небольшой, но красивый букет. Центр нашего города- прекрасное место для прогулок, тем более для романтических. Мы гуляли пол дня. Я показывал разные потаенные уголки, о которых Света и не подозревала. Наконец мы пришли на одну из смотровых площадок Вышгорода. Был замечательный вечер. Мы держались за руки и грех было не поцеловать мою возлюбленную. Поцелуй был долгий и взаимный!

Далее переходи на страницу- Заключение

 

 


6- Секунда и... мы еле удержались на ногах. Наверху все нас уже звали и я, снова подталкивая Свету, попытался нас вытащить из овражка. На этот раз удачно. Мы присоединились к нашим друзьям. Солнце снова вышло из-за тучек, а вскоре тучи совсем разошлись. Молодость, алкоголь и веселый нрав наших друзей сделали окончание дня незабываемым. Чего только не было- песни, танцы, конкурсы, шутки. В какой-то момент от жаркого костра и выпитого алкоголя всем захотелось окунуться. Света вызвалась посторожить лагерь, а я, хоть и думал пойти со всеми, но сдержался и остался с ней, так сказать, в помощь. Это стало решающим шагом в наших отношениях. Был замечательный вечер. Пели цикады, догорал закат. Мы разговаривали, сидя около озера. Я не большой рассказчик, но в этот вечер был в ударе. Рассказывал про учебу в универе, вспоминал разные случай из нашей медицинской жизни. Света рассказала о себе. Она казалось такой простой, нежной и беззащитной, что у меня возникло желание обнять её, что я и сделал. Я не знаю откуда берётся это чувство- чувство влюблённости, но оно несомненно присутствует в нашей жизни. И у меня такое было раньше. Не всегда оно трансформируется в любовь. Но оно- это чувство, всегда прекрасно. Мы стояли, прижавшись друг к другу и я...

Если вы считаете, что поцелуй был, то продолжайте читать со страницы- 11, кто считает, что поцелуя не было читайте со страницы- 12


 

7- Мы... обнялись и Света поцеловала меня. Этот поцелуй помог пережить мне три с половиной недели нашей разлуки. Я загрузил себя работой, в надежде быстрее пережить расставание. Вряд ли надо вам объяснять, что я по уши влюбился в Светлану. Мучился ли я вопросом- а есть ли у нее чувства ко мне? Несомненно! Много раз снилось, что я встречаю её, а она "проходит мимо, не видя меня, с кем-то другим, я стою- не дыша"- как в песне Цоя. Но, этому страху не суждено было сбыться. Света приехала вовремя, а я и родные Светы встречали её во всеоружии- с цветами и оркестром. Света похорошела и выглядела отдохнувшей. А главное- мы обнялись и поцеловались, как будто и ее было этих трёх длинных недель. На следующий день я пригласил ее на свидание. Наверное, в моей жизни это был один из переломных моментов. Почему? Потому что Света опоздала на час двадцать. А я все-таки её дождался. Не забудьте, что тот век, о котором я пишу, был веком телефонов- автоматов, а не мобильников. Я так боялся пропустить свою возлюбленную, что не мог сойти с места, чтобы ей позвонить, хотя телефонная будка была метрах в ста пятидесяти от остановки, на которой я должен был ждать Свету. Но всё обошлось- она пришла. Прогулка была прекрасно. Мы шли рука об руку и нам было просто хорошо вдвоём. Под сенью раскидистых деревьев в Кадриорге мы замечательно провели время, а поцелуи были невероятно сладкими.

Далее переходи на страницу- Заключение

 


8- Мы... обнялись, и я получил "дежурный" поцелуй в щёку. Конечно, мне этого было мало, но и то, что Света дала мне надежду, уже было достаточным. Проводив возлюбленную, а я уже влюбился в эту девочку, я пошёл на работу, в надежде, что она даст мне успокоение на следующие три с половиной недели. Они промчались быстро и вот уже одним прекрасным июльским днём я встречал Свету на перроне железнодорожного вокзала. Света вышла из вагона, поцеловала родителей и подошла ко мне. Мы обнялись, и я подарил ей букет, чем очень её порадовал. Родители пригласили меня к ним домой, где нас ждал обед. Мы замечательно провели время, болтая и рассматривая детские фотографии Светы. Назавтра мы договорились о встрече. Для меня это было большое испытание. Я уже был влюблен и хотел сделать наше первое официальное свидание незабываемым. В общем так и получилось. Во-первых, Света опоздала более, чем на час, и я извёлся, как не знаю кто, выдумывая всякие варианты. Во-вторых, мы провели замечательное время, гуляя по городу. А затем я проводил её домой. Поцелуи, которые были тогда- навсегда остались в моей памяти.

Далее переходи на страницу- Заключение

 

 


9- Она подошла ко мне и... поцеловала. Поцелуй был лучшим подарком за моё терпение. Жизнь пришла в мой дом, если сказать пафосно. После встречи мы поехали к Свете домой, где родители накрыли стол, а мы до вечера разговаривали и смотрели её детские фотографии. На следующий день я пригласил Свету на свидание. Мы договорились о встрече около Дома Торговли и в назначенное время (даже на четверть часа раньше) я стоял с цветами и с улыбкой на остановке троллейбуса, который должен был привезти мою возлюбленную. Троллейбусы подходили, а её всё не было. Через 20 минут я начал нервничать, через 40 паниковать. Через час мысли мои бегали по кругу, как кони в цирке- тыгыдым-тыгыдым-тыгыдым. При этом они менялись, с каждой секундой- приедет- не приедет- забыла- забила-упала- пропала. Позвонить возможности не было- мобильник остался дома и я, уже в конце часа ожидания был никакой. Но! Мои страдания были вознаграждены- наконец, из очередного троллейбуса вышла ОНА! Я был на седьмом небе от счастья. Надо ли говорить, что наше свидание прошло выше всяких похвал. А уж поцелуи, которыми мы наслаждались вдвоём, до сих пор мне мерещиться. 

Далее переходи на страницу- Заключение

 

10- Она подошла ко мне и...я получил дежурный поцелуй в щёку. Но и этого мне было достаточно. Ведь теперь она была со мной. Родители пригласили меня в гости. Мы хорошо провели время, разговаривая и смеясь. На следующий день я пригласил Свету на свидание. Света на свидание опоздала. На час и двадцать минут! Я извелся, как, наверное, никогда в жизни. Но я был вознаграждён замечательным свиданием! Мы гуляли весь день и вечером я проводил Свету до дома. Мы целовались и, по-моему, были счастливы вдвоём.

Далее переходи на страницу- Заключение

 
 

11- Мы стояли прижавшись друг к другу и я... поцеловал её. Как было не влюбиться в эту скромную, симпатичную девочку, совершенно естественную в своих поступках и эмоциях, нисколько не пытающуюся выдавать себя за кого-то другого и, тем более, прятать свою привлекательность за косметические уловки. С короткой стрижкой, под мальчика, она была похожа на выпавшего из гнезда птенца, которого хочется защитить от внешнего мира и который, безусловно, с годами, превратился в птицу высокого полёта, чем горжусь и восхищаюсь. Была ли это любовь с первого взгляда? Наверное, со второго, как я люблю говорить. Влюбиться за 8 часов- так можно назвать моё первое знакомство со Светой. Вскоре пришли наши друзья и мы до ночи сидели у костра, разговаривая и смеясь. Пока костёр горел- нам было тепло, но как только мы разошлись по палаткам, наступил холод. Ночи в середине июня в Эстонии ещё холодные, да и земля ещё не прогрелась. Даже несмотря на спальные мешки нам было холодно. Надев всё, что у нас было на себя и то было холодно спать. Прижавшись друг к другу, вчетвером в палатке, мы кое-как переночевали. Около шести утра я вылез из палатки и начал реанимировать костёр. Дрова и сучья были сырыми, поэтому пришлось помучиться. Наконец костер разгорелся. Народ стал тоже просыпаться. Мы доели всё, что у нас оставалось, быстро собрались и, уже налегке, двинулись на станцию. Обратно мы шли уже, не стесняясь, держались со Светой за руки. 

Поезд домчал нас в Таллинн, и мы попрощались. Со Светой мы договорились, что они с подругой придут ко мне на работу- на привокзальный рынок, где я помогал своей маме в торговле одеждой. Надо сказать, что в тот же день я должен был дежурить, так как ещё работал санитаром в операционном блоке в больнице Пельгулинна. Поэтому сразу отправился домой, отсыпаться. Света не пришла. Ни на следующий день, ни на второй. Стоя за прилавком я каждый раз вздрагивал, когда кто-то заходил в ангар, предвкушая встречу. Но тщетно. Самое главное, что я не взял у Светы номер её телефона, потому что был уверен, что мы встретимся. На третий день я позвонил Лёше, в надежде, что он сможет узнать номер, но оказалось, что Света уезжает в Россию к родственникам. Я был в шоке. Хорошо Лёша знал, когда отходит поезд и я примчался почти к отходу. Света была с родителями. Я стоял в сторонке, не смея приблизиться. Света заметила меня и подошла. Я понимал, что мы увидимся только через три с половиной недели, но это жизнь и надо держать удар. Мы перебросились парой фраз и Света познакомила меня с родителями. 

На прощание мы обнялись, и она поцеловала меня в щёку. Три с половиной недели пришли быстро- я работал и работал, пытаясь побыстрее скоротать время разлуки. Но не было и дня, чтобы я не вспоминал о Свете. Представлял я и нашу встречу, но чаще не в радостных тонах. Мне казалось, что она меня и не узнает или пройдет мимо, бросив " Привет!". Но всё произошло гораздо лучше, чем представлялось в моих мечтах. Я встречал возлюбленную при параде с цветами. На вокзале были и родные Светланы. Она вышла из вагона... и как будто не было этих трёх недель разлуки. Она подбежала ко мне и обняла. Родители уговорили меня поехать к ним домой, где ждал горячий обед. Мы шутили, смеялись, разговаривали до вечера, смотрели детские фотографии Светы. Назавтра я пригласил её на свидание. Наше первое и официальное. Конечно я волновался, поэтому пришёл на 20 минут раньше назначенного времени. Купил букетик цветов и принялся ждать.

Мы договорились встретиться около Дома Торговли на конечной остановке троллейбуса. Прошло 20 минут. Потом 40.  Троллейбусы подъезжали и высаживали пассажиров. Я во все глаза смотрел и ждал, что вот-вот выйдет Света, но всё было тщетно. Светы не было. Прошёл уже час, с назначенного времени, а её всё не было. Я боялся отойти и позвонить Свете домой (время повсеместного использования мобильных телефонов настанет только через пару лет, а пока только таксофоны), хотя телефонная будка была за углом дома. Чего я только не передумал за это время. И, наверное, судьба отблагодарила меня за эту стойкость 22 годами (на этот год) прекрасных отношений. Света всё-таки приехала. Через час с небольшим. Оказалось, что в троллейбусе у неё сломался каблук и ей пришлось возвращаться домой. Не знаю, как распорядилась бы судьба, уйди я раньше, не дождавшись своей возлюбленной. А дальше- был замечательный день. Мы ходили по нашему замечательному, старому городу и я показывал Свете закоулки и потаенные места (те места, куда ходили ещё мои родители, когда встречались). Надо ли говорить, что я был счастлив. А Света? Думаю, что и она была мной уде увлечена, но из-за её темперамента не так показывала это, как я. Да и, видимо, приличной и скромной девушке так и надо себя вести на первом свидании (здесь должен быть смайлик). Мы целовались и всё вокруг было прекрасно.

Далее переходи на страницу- Заключение

 

12- Мы стояли прижавшись друг к другу и я...гладил её по голове. Мелькнула мысль- надо поцеловать эту девочку, но тут послышались крики наших друзей, которых холодные воды озера здорово охладили. Света зарделась, и мы поднялись к палаткам. Жар костра, алкоголь и хорошее настроение согрели всех нас. Но ночи в июне ещё холодные. Поэтому распределившись по палаткам, мы никак не могли заснуть от этого, пробирающего до костей холода. И, несмотря на спальные мешки, натянули на себя все одежды. Сном то, что происходило со мной, назвать было сложно, поэтому в шесть утра я уже вылезал из палатки. Французы под Москвой, убегая от генерала Мороза, выглядели краше. Я принялся разводить потухший костер. Постепенно просыпались все и тянулись к теплу, надеясь согреться. В конце концов мы доели всё, что оставалось, собрались и пошли на станцию. У меня было дежурство в больнице, поэтому я сразу отправился отсыпаться домой, предварительно договорившись со Светой, что она с подругой придет ко мне на привокзальный рынок, где я еще помогал маме в торговле одеждой. Но, ни на следующий, ни через день девочки не пришли. Телефона Светы у меня не было и пришлось звонить Лёше. Он огорошил меня новостью, что Света уезжает сегодня в Россию к бабушке. Я рванул на вокзал, но успел только подержать Свету за руку. Следующие три недели казались адом. Чего я только не передумал за это время. Я уже влюбился в эту симпатичную и скромную девушку и сотни раз представлял, как буду её встречать. Так за думами о ней и за работой, которой, слава Богу, было хоть отбавляй, и пришло время встречи. Я подготовился и в назначенное время с большим букетом ждал Сету у платформы. Её родители тоже были на вокзале. Наконец-то показался поезд и из вагона вышла моя уже любимая девушка. Она обрадовалась мне даже больше, чем родителям. Родители Светы позвали к себе домой, где был уже накрыт стол. Мы разговаривали, смеялись, смотрели детские фотографии. На следующий день мы договорились встретиться со Светой около Дома Торговли. Это было первое наше свидание. Я пришёл заранее, прихватив с собой очередной букетик цветов. Но дожидаться Свету пришлось больше часа. За это время я передумал миллион вариантов, почему Света не пришла. Но, когда я был уже близок к истерике, из очередного троллейбуса вышла она- моя любимая. Я был на седьмом небе от счастья, ведь я её дождался все-таки! Ну а дальше? Дальше мы гуляли по Кадриоргу, где в укромных уголках обнимались и целовались, благо в этом прекрасном парке есть много таких местечек.


......

Заключение

Через несколько дней, а именно 14 июля (ровно через месяц после первого знакомства, первого похода и первого поцелуя (первый поцелуй был всё-таки тем вечером у озера) мы отправились снова в поход. Теперь нас было двенадцать человек! Мы проделали тот же путь, но расположились чуть дальше- палаток теперь было целых пять штук! Было уже совсем тепло и купаться в озере Нелиярве было одно удовольствие. Мы веселились, как могли. А вечером у костра я достал свою гитару, и мы пели наши любимые песни. Света всё время была со мной рядом. Уже поздно вечером, вокруг костра остались самые стойкие. Света полулежала у меня на коленях. Я был совершенно счастлив и в этот момент понял, что я её люблю. У каждого, думаю, есть такой момент, когда ты понимаешь- что это и есть любовь, но немаловажно донести это до предмета своих воздыханий. В этот вечер всё было для нас, и я смог сказать Свете эти три важных слова- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!