Жертва оплошности

Марк Эндлин 2
  Настроение - скоропортящийся продукт человеческого сознания.
  Лично я с этим определением столкнулся и полностью согласен.
  В школьном спектакле я прекрасно справился с ролью будильника.
  Звону от меня было... в децибеллах не измеришь.
  Я гордо ходил по сцене спортивного зала на пятом этаже, как Гамлет с черепом бедного Йорика, нервно подергая себя за стрелки на циферблате.
  Травмированные учителя перешёптывались друг с другом, отмечая, что по трагизму мальчишка-христопродавец превзошёл самого Высоцкого, немного не дотянув до Смоктуновского.
  Правда я допустил незначительную оплошность.
  Между третьим и четвёртым звонками понёс отсебятину, которой в тексте не было: "Надо в стране принять сухой закон, чтобы никого не мочили в туалете!"
  Все повскакали со своих мест и дружно зааплодировали.
  Спектакль прервали.
  Моих родителей срочно вызвали в школу.
  Через две недели, когда я сообщил в педсовете, что наша семья эмигрирует в полном составе, все впали в неописуемый восторг и стали с нетерпением ждать моего отъезда.
  А прохиндей-директор школы попросил номер квартиры, в которой мы живём, чтобы по только ему известным каналам успеть занять её после нашего отлёта.
  Представляете себе какой талант выехал из страны на чужбину?!
  И ничего удивительного, если на родине, будучи подростком, я напивался до положения риз, то в эмиграции до такого состояния, что не могу отличить японскую трёхстрочную форму стихосложения хокку от хоккейной клюшки.
  Так что у меня возникает один вопрос "Быть или не быть?!" А если быть, то кем?