Счастье так хрупко

Михаил Мещеряков
      СЧАСТЬ ТАК ХРУПКО.
Счастье, было, ушло, не догонишь,
Еще слышен, утихающий стук каблучков.
Брякнул грубость, теперь что ты стонешь?
И вдыхаешь оставшийся запах духов.

Что бежать, сядь на лавку, подумай,
И горячку в делах не пари.
Может, месяц, за тучкой, развеет угрюмый,
Бодрый марш парохода туристов, сомненья твои.

Счастье хрупко, нежней хрусталя,
Если трещина, вряд ли уж склеишь.
Ваза многое стерпит – с любовью нельзя,
Тот сосуд берегут, ведь в рублях не измеришь.

Кто мне скажет: виноват, ли был я,
Не уходят, так просто, без цели.
Может, треснула ваза, совсем не моя?
Ждут её на другой, не мои карусели.

Месяц в тучи ушел, хитро мне подмигнул:
Не тужи, ты не первый, дружище…
Пароход бодро марши играл, и в туман утонул,
Шла на берег волна вереницей.
               ***  14.07.2019.