Рецензия на книгу Ешь, молись, люби 7гл

Талис Тория
Начала читать книжку "ешь молись люби".
 Полученную в подарок от очень хорошего и небезразличного человека. Бестселлер, помогший многим..

И тут же поняла, что я до нее еще не доросла)))
Позади 7 глав из 108.

Она очень степенная. Язык для меня слишком прост и обыден. Я отвлекаюсь.
И... Рассуждения о высших силах. Как только прочла "не могу обращаться к богу без имени, как к чему то абстрактному", тут же захотелось закрыть книгу. Совсем.

 Потому что я умнее героини. И честные.
И если я хочу уходить - я ухожу. Если пока не могу уйти - анонсирую намерение вслух и не передумываю.  Если я хочу сказать - я говорю. Если я не согласна - об этом знают все и сразу. И я считаю "очеловечивание" высших сил - вот прям примитивом. И отформатированностью.
Героиня показалась мне... Обычной. Никакой сопричастности.

И кстааати! Почему бестселлерами часто становятся книги от первого лица?? Мне так не нравится) Это же узко!!! Хочу видеть истории в панораме, разными глазами!

Хороши оказались только первые строчки описания  отношений с любовником. И определения зависимой любви - очень точно, как может описать только человек, вышедший из этого при помощи психотерапевта. Это мне понятно. Наверное, единственное понятное, что мне встретилось в этой книге.

Но духовные учителя - точно не для меня: я не терплю поучений, занимающий "верхнюю позицию" надо мной - провоцирует только на соперничество и борьбу,
 я приемлю только равных себе духовных товарищей. Посредники - мима. А вообще - если я в ком то и нуждаюсь, то...
В зрителях.

В общем, из 45 прочитанных листов хороши страницы полторы)
Да, как раз эта страничка на фото - хороша. А не только мой маникюр)))