После прочтения сжечь

Базаров Евгений
Здравствуй, дорогой читатель. Я не знаю, кто ты, откуда ты, где и при каких обстоятельствах читаешь это, но знай. Я люблю тебя, и желаю тебе всего самого лучшего в этой жизни, добиться поставленных целей, так как это не получилось у меня. 

Я родился и жил в обычной, среднестатистической по доходу семье, не позволяя себе роскошь, но и не бедствуя. Ходил, как и все обычные дети в классическую начальную школу недалеко от своего дома. Все изменилось в один момент, когда подошло время окончания четвертого класса и мои родители задумались о переводе меня в другую, более профессиональную школу с углубленным изучением естественных наук. Не сказать, что я был в них силен, напротив, мне были больше по душе точные науки, но это ещё предстояло узнать. Успешно сдав экзамены, я поступил в лицей, однако не испытывал особой радости о своем переводе, так как человек я был очень привязанный к людям и месту и любые изменения принимались мной не сразу. Скорее я был рад за своих родителей, которые были уверены в том, что отдали своего ребенка в более хорошее место обучение, чем раньше. 

Расставание со знакомыми людьми и учителями очень сильно ударило по мне в первые дни обучения. В то время я еще не знал никого. Не знал характер каждого из моих нынешних одноклассников, поэтому садился один и ждал, пока кто-либо подсядет ко мне. Честно, я не горел желанием понравиться кому-то в новой компании, или произвести на кого-то очень хорошее впечатление, так как впоследствии люди разочаровались бы во мне, поняв, что я другой. Тогда мне было всего 12 лет. 

 

Время шло, я постепенно привык ко всем своим новым «коллегам», можно сказать, стал своим человеком уже спустя пол года обучения. Все признавали меня как родного, будто виделись со мной не один десяток лет. И я привязался к ним, уже не было так тяжко приходить в мой новый «второй» дом. Хотя, добираться мне до него приходилось ой как далеко. 

 

Учителя мне понравились сразу, особенно учитель по химии, который по совместительству был директором школы. Он был очень талантливым, харизматичным преподавателем. Он мог заставить не скучать на своих занятиях, мог беседовать на взрослые темы с еще детьми, мог расположить к себе каждого ребенка. Так случилось и со мной. Я очень сильно полюбил этого человека, и он привил мне любовь к химии. У меня горели глаза на эту науку, я с любопытством и огромнейшим нетерпением ждал его уроков словно христиане второго пришествия Иисуса. Но, как и подобает жизни, все происходит не так, как ты задумывал, или не так, как ты хотел бы. Это произошло очень неожиданно. Сначала нас уведомили, что он заболел, а затем, спустя пару месяцев, что скончался. Для меня это был конец. Конец пути, конец веры в какую-либо честность или справедливость в этом мире. Вместе с ним в могилу ушла моя надежда, а затем, спустя некоторое время, и любовь к науке, которой он посвятил всю свою жизнь. 

У меня наступила хандра. Я с неохотой ходил на занятия, некоторые прогуливал, за что потом получал от родителей дома. Но как было в то время донести до них мою боль, которая постоянно разъедала меня изнутри? 

 

Но, повторюсь, как и подобает жизни, она порой совершает крутые виражи. Случилось это в восьмом классе. Был обычный, ничем не примечательный день, я сидел за партой в шестом кабинете, ждал очередной урок русского языка, и даже немного уснул, когда вдруг… Заходит завуч и представляет нам новую ученицу класса-Арину Белову. Эх, если бы я тогда знал, что произойдет со мной дальше. По началу она не вызвала у меня большого интереса, девушка как девушка, новенькая. Я не знал ее и ее характер, но внешность у нее была очень привлекательная. Уже пару месяцев спустя я понял, что люблю ее. Вовсе не за лицо, а за черты характера. Она была невероятно амбициозной, добивалась поставленных целей и… Не знаю, не могу объяснить. Ведь согласись, когда встречаешь человека и общаешься с ним, влюбляешься в него, ты ведь не можешь точно объяснить за что любишь, просто тебя притягивает к нему как к магниту, тебе хочется все делать, чтобы он был счастлив. В общем, у нее были все те качества, которых мне не хватало. 

Но, в каждой бочке мёда должна быть ложка дёгтя. И этой ложкой стала моя трусость. Я боялся ей сказать все то, что чувствовал, боялся ей признаться, ведь больше всего мне не хотелось быть отвергнутым ею. Вышло так, что мы почти не общались. Это было мое решение, я считал, что так будет лучше. Однако, один раз я не удержался и решил сделать подарок ей на День Рождения. Конечно же, анонимно. Я купил ей самую вкусную и дорогую шоколадку со вкусом черничного джема и хотел незаметно положить в куртку, но незаметно этого сделать не получилось по одной банальной причине. Я не помнил, как выглядит ее куртка. И не мог найти ее среди сотен таких же. В этот момент я обратился к своей однокласснице с просьбой помочь мне. Конечно, она это сделала, но с условием объяснения, зачем мне это нужно. Иного выбора не было. И как мне кажется теперь, та девчонка проболталась ей, хотя я не могу быть точно уверен в этом. Теперь остаётся только догадываться. Время шло незаметно. Я поступил в университет, уехал в другой город, познакомился с новыми людьми, но Арина все никак не выходила из моей головы. Каждый чертов день на протяжении всего обучения в университете я вспоминал о ней, как там она, все ли у нее хорошо. И, разумеется, не писал ей, чтобы лишний раз не давать повод быть брошенным. Не суди меня, мой дорогой друг, я не мог и не смогу иначе, ведь мне уже пришлось разочароваться в этом мире, и повторения я не хотел. 

 

После окончания университета меня посещали мысли, а какая она, что с ней стало, не изменилась ли Арина. Осталась ли она той целеустремленной девушкой, которую я когда-то полюбил. Через общих знакомых я узнал, что она уже несколько лет не одинока. Признаться, честно, я не расстроился, а скорее обрадовался за неё. Ведь зная Арину, я не мог тогда поверить, что она свяжется с дураком, который обречет ее на горе. 

 

Устроившись на работу, я уже начал постепенно забывать её, хотя в любой момент во мне снова мог вспыхнуть огонь любовных чувств, если бы мы встретились. Тогда я целиком и полностью отдал себя новому и очень перспективному проекту, на который у меня уходило почти все свободное время. 

 

Это случилось 25 октября 2026 года в 22:45. Уезжая с работы на такси по ночному Петербургу, я устремил свой взор в окно, чтобы понаблюдать за прохожими и ночным светом уличных фонарей, так прекрасно отражавшимся разными цветами в каплях дождя. И вдруг… Громкий удар. Меня всего взбудоражило, сначала я испугался, затем начал оглядываться по сторонам в поисках источника этого ужасного звука. На улице была паника. Я немедленно сказал водителю остановиться, и, выйдя из машины, увидел ужасную картину аварии. Машину словно сложило напополам. Не думая ни секунды, я помчался в ту сторону, на помощь. Тогда, для меня время будто остановилось на несколько мгновений, я мог разглядеть каждую капельку дождя, падающую с неба. Что было дальше, я не помню. Только блеклые, еле различимые отрезки, остатки памяти, которые уже не вернуть, ведь я был в сильнейшей стрессовой ситуации, когда нельзя было ошибиться и любое малейшее промедление могло стоить жизни тем людям. Все мои действия тогда были автоматизированы, словно я робот без мозгов, четко выполняющий свою задачу. Очнувшись в больнице от крепкого запаха нашатыря, я увидел перед собой медсестру, и вот-вот собрав все мысли воедино, начал сразу расспрашивать, что же произошло. Она мне рассказала, что в той машине был пьяный мужчина за рулём, а рядом, на переднем сидении, молодая девушка 26-ти лет. Я попросил разрешения у доктора пройти в палату, чтобы посмотреть на её состояние и о боже… Это была она. Переломанные ноги, шея, позвоночник, сотрясение головного мозга. Меня охватил ужас, глаза начали покрываться слезами от увиденного кошмара. Мои руки затряслись словно я болел Паркинсоном. Ноги подкосились, пульс участился до двухсот ударов в минуту. В тот момент я и предполагать не мог что встречу её при таких ужасных обстоятельствах. Время было 6:30 утра. Дрожащими руками я позвонил на работу и предупредил, что в ближайшее время меня не будет. Все, что оставалось делать, это сидеть возле нее и ждать, когда она придёт в сознание. Бесконечный звук писка кардиомонитора… Он словно нож, вонзался в спину с каждой секундой, всё сильнее и сильнее. Страх потери, который я испытал тогда, не пожелаешь даже заклятому врагу. Я сидел день и ночь, иногда прерываясь на тридцатиминутный сон. Тик. Так. Тик. Так. Тик. Так. Секунда за секундой. Минута за минутой. Час за часом. Я все ждал, когда же она придёт в себя. Тик. Так. Тик. Так. И вот, спустя три дня, ее глаза начали открываться. Я подошел к ней и спросил, слышит ли она меня. Она моргнула. Моему счастью не было предела. В тот момент я был, пожалуй, самым счастливым человеком на свете. Но времени на радость было мало. Я срочно позвал доктора. Тот, придя, попросил выйти меня из палаты. Время было 3:30 ночи. Я сидел в приемной и ждал, когда врач выйдет и расскажет мне хоть что-нибудь. Спустя час он подошел ко мне и сказал, что состояние Арины оценивается как тяжелое, рёбра сломаны в трех местах, легкие, к счастью целы. Бесконечные переломы… Но самое страшное, что я услышал-это паралич ног. Вероятность того, что она когда-нибудь снова сможет ходить меньше процента. Я снова подошел к ней со слезами на глазах, взял за руку и сказал: «Все будет хорошо, я обещаю». Мы смотрели друг на друга, и я не мог оторваться от её глаз цвета в небо. В этом взгляде я узнал ту самую Арину, которую полюбил тогда, будучи ребенком. Как же сильно я скучал по ней. Во мне снова вспыхнуло пламя любви, которое, казалось, могло поглотить весь этот мир, всю планету Земля. Я поправил её волосы цвета в осень на голове и погладил ее по горячему лбу. Ты знаешь, дорогой читатель. В мире, где живут сотни народов, где существуют десятки языков, еще не придумали ни одного такого слова, ни одного такого звука, предложения, текста, чтобы описать те чувства, которые я испытывал по отношению к ней. Это была любовь в высшей степени её проявления. Мне нужно было заботиться о ней. В этот момент в палату вошел её парень, Павел, который увидев ее, немедленно вышел из палаты, а затем и вовсе убежал из больницы. 

 

Я прекрасно помню следующие две недели, когда каждый день навещал её. Приносил с собой сладкие яблоки, вкусные апельсины, готовил дома овсяную кашу по маминому рецепту, которая очень нравилась Арине. Она с нетерпением ждала меня, так как никого у нее кроме меня не осталось. Мы много разговаривали, с каждым днем ей становилось все лучше. Однако я понимал, что ее тревожила мысль о том, что она не сможет больше никогда встать на ноги. Как я выяснил в дальнейшем, её родители погибли в автокатастрофе, из-за чего она бросила учебу и связалась с плохими людьми. Я не стал ее упрекать в чем либо, ведь это было бы глупо с моей стороны. Во-первых, она была не в том положении, чтобы в чем-то обвинять её, а во-вторых, я не был в ее ситуации и не знаю, как бы сам поступил. 

С каждым последующим днем я все сильнее и сильнее привязывался к ней, а она ко мне. 

Спустя пару месяцев её выписали из больницы, я купил ей коляску, ведь ходить она больше не могла. Так думали тогда все, кроме меня. 

 

Я не знаю почему, но во мне всегда живёт надежда на лучшее, что все можно изменить. Что если человек оступился, ему всё еще можно помочь, что нет ничего безнадежного. Так же я думал и об Арине. 

 

Она жила у меня в квартире, я ухаживал за ней столько, сколько мог. Постоянно брал отгулы на работе, чтобы больше времени проводить с ней. Очень часто мы гуляли на улице и разговаривали о всякой всячине. Я отдавал ей всего себя, всё хорошее, что во мне тогда было, я старался передать ей, чтобы она не думала о своем недуге, а жила в счастье и заботе. Затем произошло нечто неожиданное для меня, что оказало очень сильный эффект. 

 

Это был обычный день, Зима, я пришел снова с работы и позвал Арину гулять. Шел частый снег, который постоянно попадал на лицо. Мы как обычно болтали о том, о сём. Затем на ее нос упала снежинка, она попыталась смести, как вдруг и ее перчатка упала на землю. Я остановился, поднял ее и сел напротив Арины, смотря ей в глаза. Она смотрела на меня в ответ, затем я подошел ближе и убрал с ее бровей насыпанный снег, после чего она сказала: «Поцелуй меня, пожалуйста». Я медленно стал приближаться своими губами к ее, ведь я не до конца был уверен, действительно ли она хочет этого. Этот поцелуй был намного горячее, намного огненный, чем можно это себе представить. Я так долго хотел прикоснуться к ее губам, раствориться в ее сладостном плену. Эх. Это было поистине райское наслаждение. Тот вечер я запомнил на всю свою оставшуюся жизнь. 

 

Спустя полгода я решился на важный для себя шаг. Это было непростое решение, но оно было единственно верным для меня, ведь иначе, по моему представлению, быть не могло. Я взял кредит в банке на сумму пятнадцать миллионов рублей и начал искать клиники в Германии, специализирующиеся на операциях на позвоночнике. Несколько дней поисков, и я наконец нашел подходящую клинику. В телефонном разговоре мне посоветовали приехать к ним для обследования. Немедля ни дня, я купил пару билетов на самолёт, и мы полетели в Мюнхен. 

 

Впервые за долгое время я увидел надежду в ее глазах. Операция стоила колоссальных денег, но еще больше стоило послеоперационная реабилитация. Я знал, что, получая кредит на такую большую сумму, я обрекаю себя на ношу креста долга на своей душе до конца жизни. Но я ни на секунду не жалел о своем решении, как не жалею и сейчас. 

 

После обследования доктор Фон Браун подошел ко мне и сказал, что операция будет сложнейшая, ее стоимость оценивается приблизительно в 10 миллионов рублей, но никаких гарантий на успех мне не дают. Я не был намерен отступать от своих целей, ведь я делал все возможное, я поступал так, как поступил бы в любой из мультивселенных, если они существуют. 

 

Операция шла двенадцать часов. Всё это время я не спал, ходил из стороны в сторону, размышляя, что же будет дальше, как мы будем жить. Что, если все пойдет не так, как предполагалась. Вдруг меня пошатнуло. Ко мне в голову закралась мысль, а что если Арина не выдержит этой операции, что если все закончится совсем плохо? В этот момент в моё сердце проникла боль такой остроты, такой силы, что казалось, я на мгновение очутился в том мире, где ее нет. Где я совсем один, без своей любимой, брожу по темному переулку. Ко мне подходит человек, одетый во все черное, присаживается на скамью и говорит низким, хриплым голосом: «Ну и чего же ты добился, глупец, за свою никчемную жизнь? Что ты наделал? Кому ты теперь сдался, такой жалкий, слабый, ничтожный мальчишка, угробивший не только собственную судьбу, но и обрекший на смерть близких себе людей? » Глаза мои налились кровью от злости. Казалось, я мог накинуться на него, начать избивать, кричать, но моё тело словно приковало ногами к асфальту. Я был вынужден слушать его упреки. Это было еще одно из самых сильнейших для меня потрясений, но далеко не последнее. Позднее я очнулся от все того же противного, смердящего, едкого запаха нашатырного спирта. Перед собой я увидел лицо улыбающегося доктора Фон Брауна, который рассказывал мне, что операция прошла успешно, Арина большой молодец, очень хорошо держалась все время и не было ни единого отклонения от нормы. С моей измученной души свалился очередной камень страха потери. Я зашел к ней в палату, положил ее любимые красные тюльпаны, много фруктов и всяких сладостей. Она была еще достаточно слаба для того что бы разговаривать со мной. Я вышел отдохнуть в зал ожидания. 

 

Прошло две недели. Арина шла на поправку стремительным темпами. Я обучал ее ходьбе в экзоскелетном костюме, так как передвигаться сама она пока не могла, но это уже было огромное достижение для нас. Шаг за шагом, она шла к своей мечте, как ребёнок, делающий свои первые шаги. А я был её опорой на пути к этой мечте. Всё было идеально, как мне тогда казалось. 

 

День за днем упорных тренировок и вот момент, ради которого, мой дорогой читатель, стоит жить. Она постепенно начала подниматься с коляски, поочередно опираясь то на одну ногу, то на другую. Мое сердце замерло на это мгновение. Да! У нее получилось! Её мечта, которая стала нашей общей, осуществилась. Я подошел к ней, она обняла меня, с глаз ее полились слёзы счастья, и она сказала мне: «Спасибо, мой дорогой, за то, что ты есть в моей жизни, спасибо за то, что с каждым прожитым нами днём ты делал её всё лучше и лучше. Спасибо тебе за твою помощь, бесконечную веру в меня. Спасибо за терпение и поддержку. » 

 

Спустя полгода мы поженились, провели роскошную свадьбу. У нас родились сын Миша и дочка Аня. Я вернулся на свою работу, Арина устроилась на новую. Наши родители присматривали за детьми. Впереди нам предстоял непростой путь. Но я был уверен, что теперь вместе мы преодолеем любые трудности, которые появятся на нашем пути. Мы не просто семья, мы нечто большее. А затем… 

 

Я почувствовал, что меня качают за плечо. Открыв глаза, я снова оказался тем самым учеником восьмого А класса, заснувшим в шестом кабинете. В аудиторию вошла завуч и представила нам новую ученицу класса-Арину Белову. Я уставился на неё своими глазами, а она моргнула мне в ответ. И тут мне стало ясно, что все только начинается… 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.