Жара

Артемидия
Уже несколько дней у нас под сорок. Земля - горячая.

Моя капуста разлеглась, растеклась по земле. Она, кстати, не даёт покоя соседкам).  А мне  кажется, что я её густо посадила.

От всяких гусениц, бабочек обрабатываем капусту биопрепаратами против вредителей. А иначе, капусту  сгрызут  все кому не лень.

На дачах часто видят зайцев.
Но я уже придумала)! Подвешу на верёвку пластиковые бутылки и этими гирляндами из бутылок огорожу всю капусту.
Представляю веселье соседок.

Соседка напротив обещала дать отростки жимолости, но в последний момент...передумала. У неё шесть очень больших кустов этой самой жимолости,
причём разных сортов. 
Принесла попробовать три ягодки чёрной жимолости. Взамен взяла 6 вёдер перегноя.)))   Ей 70 лет. Сын - предприниматель.  Живут они вдвоём.

Муж взял со стола эти несчастные ягодки и выбросил их! в кусты вишни).

Сосед со смежного участка пожаловался на меня в Правление! Ему показалось, у  нас напор  воды в трубе сильнее, чем у него(.
Пришла комиссия с проверкой. Составили акт проверки в нём написали:
Врезка -  стандартная, такая же как у всех.

- Не обижайся, - сказала его 65-летняя мать, - мы хотели установить причину и понять ,  почему у нас слабый напор  воды в системе. / для полива/

- Трубы разводящие на своём участке  поменяйте на новые! - не выдержал мой муж.

Я ?     Я стояла и улыбалась. И одна единственная мысль не покидала мою  голову),
" надо купить себе  красивое летнее платье!"    Для дачи.   Вернее, для полива).

На фото сестры:  наши вишни, ещё не поспели.

14.07.2019 
Северный kz .