Выводишь

Алина Ермолаева 8
Ты выводишь меня из себя! Своими вечными шуточками, которые произносишь вполне себе серьёзно и никто, кроме меня вообще не понимает, что это издёвка обыкновенная. Меня бесит твоя деланная, показная холодность, напускная какая-то выдержка, можешь обмануть всех, но не меня, я-то знаю твоё взрывное сердце. Гордость твоя - это не гордость даже, а какая-то глыба из гордыни, неужели тебе самому приятно таскать этот волун повсюду за собой? О твоей ревности я вообще молчу, хотя о ней можно слагать поэмы или писать  толстую диссертацию на тему «Ген собственничества в крови человека». А твоя заносчивость? Как можно о себе быть такого мнения и разговаривать со мной, словно ты бог, спустившийся с Небес? От тебя тепла ноль, один сплошной холод, а любовь ты свою выдаешь мне по грамму, словно цедишь. Ты жмот в любви, самый настоящий скупердяй, тебе жаль тёплого слова, нежности, чувств для меня. При этом ты готов брать, ничего не давая взамен. Но знаешь что? Я не дам тебе на халяву лакомиться моим сердцем. Отныне и от меня не будет никакого тепла. Я устала подкидывать дрова в наш костёр, который, я уверена, превратится в угольки, если я перестану это делать. Ты держишь меня на прицеле, не давая мне себя полностью  и не отпуская меня. Хватит. Я хочу просто жить. Заботиться больше о себе, ездить в красивые места, знакомиться с интересными людьми, читать хорошие книги и не ломать голову над вопросом: «Любит или нет меня этот эгоист?». Нет, я вовсе не хочу вызывать в тебе ревность и заставлять скучать по мне так, что кости ломает. Я  хочу радости. Обыкновенной земной радости, для которой рождается любой человек. Наверное, я просто устала летать. Ведь лететь так долго в одиночку в холодном безлюдном небе однажды устанет любой...