Удивительное - рядом

Натаха Недострахова
Ах, какое же разнообразие "умов" населяет нашу Страну и близлежащие страны, не говоря уже обо всей Планете?!
Даже страшно представить это разнообразие.
Что ни ум - то сплошная оригинальность и неповторимость!
Иногда пишешь об одном, а чей-то "ум" возьмёт и всё интерпретирует по своему, как бы вывернув наизнанку или шиворот навыворот, а может и задом наперёд.
И как это "уму" удаётся, я не знаю. Надо иметь способность всё понять не так, как написано, хотя и написано, вроде, на языке вполне доступном для понимания русскоязычного контингента - не на китайском, вроде ,писала.
Но тут видимо подключается, типа, "эффект личного восприятия - так это назовём. Такое происходит в жизни сплошь и рядом: один млеет, видя , к примеру, таракана, и готов его целовать, восхищаться хитиновой оболочкой, и усами тоже;
другой же замирает или пытается убежать лишь бы не видеть это страшилище, которое так страшно шевелит усами, вызывает отвращение и даже ужас, которого ты не только поцеловать, а и взять в руку не сможешь...Ну, разве только под страхом смерти...
Вот та же относятся и к написанному кем-то о чём -то.
Иногда и не подозреваешь, что твой крик души может вызвать обратную реакцию - не ту , на которую ты рассчитывала, ища поддержки единомышленников, а совсем иную, в которой тебя обвиняют в ненависти к тем,о ком ты писала совершенно в другом ключе...
Плод изощрённого ума был мне на днях преподнесён на блюдечке с голубой каёмочкой в виде рецензии на мою статью "Абсурд, рождённый ненавистью".
В ней я пишу о своей любви к простому украинскому народу, выказывая озабоченность его будущим, описываю свои переживания по поводу утрачиваемой дружбы с братским и ,по сути, родным украинским народом, но при этом осуждаю продажную власть, и разгул националистов с фашистской идеологией.
И что за "плод" я получила в ответ от некоего Станислава?
А вот:
"А Гитлер Олимпийские игры проводил, например. Вы себя прочитайте - каждое ваше слово пронизано высокомерным презрением и откровенной ненавистью к Украине и к украинцем. И после такого вы хотите, чтобы к "вам" относились с уважением?"
Прочла я это, почесала "репу" и подумала: " Или я дура, или лыжи не едут..."
Где там "ненависть"? Где "нелюбовь"? У меня у самой родственники с Украины... Я и сама Анищенко... За что меня не уважать? За то, что мне не всё равно? За то, что я переживаю и пишу об этом?
Да, я можно сказать, ненавижу Порошенко - вора и барыгу, ненавижу его тупые самовосхваляющие речи и откровенное самолюбование.
Так я и не скрываю того, и много раз писала о своей "любви" к нему.
Я ненавижу фашистов и считаю, что эта плесень на лице общества должна быть истреблена физически, чтоб она не распространялась глубже и дальше, и не сжирала его.
Если об этой ненависти говорит Станислав, то я согласна и мне не стыдно за неё совершенно.
Я и дальше буду писать о своей ненависти к подонкам, моральным уродам, хапугам от власти, что продались за деньги и продают свою Отчизну.
Они не вызывают кроме отвращения больше ничего у нормальных людей, к которым я себя отношу.
Как же много удивительного в этом Мире Добра и Зла.
И, как же часто, умы путают одно с другим, подменяя понятия о добре и зле...
Нет ничего хорошего в совершении зла во имя добра, ведь в любом случае убивать - совершать зло, лишая жизни людей.., но Здесь иначе не получится. Наш Мир - Мир Вечного Противоречия и Противостояния, увы...

©Наталья Анищенко июль 2019