ДИТЯ

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

СЛУШАЙТЕ в ОК, в ВК, в Лит-причале
и в Избе-читальне песню ДИТЯ
из аудио-новеллы ЦЕНА МОНЕТОК



ДИТЯ  м-мо…  Я!


На ладонях крохотных,
вместилась вся Земля:
Вместился в них и я –
не однажды... 


Ты дитя моя,
а я –
твоя!
Ты продолженье –
дня
И!...
без меня –
меня!
Но с этих дней:
жизнь мою –
согрей! –
Это детство:
это –
Я!...


Солнца лучик в глазах-мирах:
всё сейчас
И!...
впервые!
Радость –
в первых шагах
И!...
словах –
на губах
И!...
стихах,
будто –
Солнце!...
в ярких цветах-садах…
Где деревья большие!
Мы с тобой –
в этих снах,
в облаках,
на руках
И!...
в стихах,
будто –
Солнце!


На моих ладонях –
разместилась жизнь твоя:
Жизнь только для тебя –
не однажды…


Ты дитя моя,
а я –
твоя!
Ты продолженье –
дня
И!...
без меня –
меня!
Но с этих дней:
жизнь мою –
согрей! –
Это детство:
это –
Я!...


Солнца лучик в глазах-мирах:
всё сейчас
И!...
впервые!
Радость –
в первых шагах
И!...
словах –
на губах
И!...
стихах,
будто –
Солнце!...
в ярких цветах-садах…
Где деревья большие!
Мы с тобой –
в этих снах,
в облаках,
на руках
И!...
в стихах,
будто –
Солнце!



город:
Москва-Столица