Толстые и тонкие

Валентин Гадзиковский
Елкина, вышедшая когда-то замуж не за Абрамцева, случайно вдруг столкнулась с ним нос к носу и, все такая же – в чем только душа держится, сразу выпалила ему, что, оказывается, дала себя одурачить в свое время, но сейчас стала умной, поэтому разводится.

Сердце Абрамцева сладко заныло, и он решил не упустить появившийся шанс соединить себя узами брака с Елкиной, но при условии, что ему за короткое время удастся избавиться хотя бы наполовину от своего безобразно большого живота, бывшего, как справедливо полагал Абрамцев, основной причиной неудачи в этом деле в прошлый раз.

Абрамцев сел на диету и стал бегать в парке по вечерам. Бег давался ему трудно, поэтому он чередовал его с длительным отдыхом на скамейке, где, отдышавшись, предавался мечтаниям деликатнейшего свойства в рамках желанных законных оснований.

- Не помешаю? – услышал как-то Абрамцев от молодой женщины – полной, румяной, тоже в спортивной экипировке, садящейся рядом с ним на скамейку в парке, где он как раз пребывал в грезах любви.

- Нет, что вы… - ответил Абрамцев, немного смутившись, что могло случиться со всяким порядочным человеком, случайно застигнутым за чем-то таким, о чем не принято говорить, хотя Абрамцев ничего такого не делал, а думать каждый волен что угодно.

- Бегаю уже год, и представьте, сбросила целых двадцать килограммов, - с гордостью сообщила женщина, и тут же грустно добавила:  – Но за последние два месяца ни грамма. Что же мне век в девках сидеть?

И дальше она доверительно рассказала о своем давнем знакомстве с одним молодым человеком, только у них большая разница в весе в ее пользу, однако пользы для себя она в этом не видит, а совсем наоборот, потому как, хотя его время от времени и тянет к ней, но так, чтобы все тайком, а на людях он ее стесняется, не говоря про большее.

Абрамцев в свою очередь поведал ей о своей проблеме подобного свойства, после чего они, ставшие в какой-то мере товарищами по несчастью, договорились каждый вечер встречаться тут и бегать под присмотром друг друга.

Так и стало случаться. Он немного похудел, а она – ни в какую, отчего он за нее переживал, а она за него радовалась.

Потом Абрамцев исчез ровно на неделю, а когда появился в парке вновь, сказал обеспокоенной его отсутствием женщине, что был не совсем здоров, но сейчас все в порядке. Женщина, обрадованная благополучным исходом, казалось бы, столь незначительного житейского обстоятельства, тут же предложила отпраздновать это событие, а именно - немного разговеться у нее дома в ближайшую субботу. Абрамцев охотно согласился, но спросил разрешения прийти вместе с дамой, о которой он рассказывал, если, конечно, та согласится, и еще высказал предположение, что было бы неплохо, если бы женщина-хозяйка пригласила и своего молодого человека, присутствие которого исключило бы двусмысленность ситуации.

- Хорошо, постараюсь его уговорить, - сказала женщина, но как-то уже безрадостно.

В субботу все собрались за столом. Ели, пили. Абрамцев с хозяйкой дома обменивались шутейными репликами, а Елкина придвинулась к молодому человеку и что-то вполголоса говорила ему, переходя порой на шепот, ехидно при этом улыбаясь. Тот, весьма тощий, но считающий, видимо, это больше достоинством, чем недостатком, внимательно жевал и время от времени понимающе кивал. Что-то доносилось и до Абрамцева, например, что у Елкиной с ее бывшим мужем было или одно и тоже, или вообще ничего, что ее, Елкину, голыми руками не возьмешь, потому что она кого угодно возьмет голыми ногами, что змеи не спотыкаются и прочее. Когда кончилось вино, Елкина капризно потребовала еще выпивки. Абрамцев пошел в магазин. За ним увязалась и хозяйка, сказав, что ничего страшного не произойдет, если молодых людей оставить на непродолжительное время одних.

Когда вернулись, а зашли они тихо, то увидели, что появились не совсем вовремя, но, тем не менее, молодой человек успел быстро застегнуть штаны, а Елкина одернуть юбку.

Принесенную бутылку даже не открывали, пили чай в гнетущей тишине. Потом Елкина засобиралась. Молодой человек вызвался ее проводить, и они ушли.

На следующий день, вечером, Абрамцев как обычно встретился с женщиной в парке. Бегали. Через месяц они поженились. Вроде бы счастливы.

                2019