***

Мария Шнайдер 3
Скрестить ноги, вжаться в кресло, сглотнуть жадно и голодно. Но во рту пересохло с самого утра, волнение смешалось с психами на каждую мелочь, которая прошла мимо бы моего сознания в «сытый» день. А вы дразните мое воображение, бросая в дрожь, и нервная улыбка даёт шансы дожить до «святых» дней. Насилуете сознание, даёте старт возбуждению, и ощущение болящей плоти превращает голодающую меня сейчас в непослушную нижнюю. Укусить, вцепиться ногтями и распустить руки. Голодная! ДРАКОН’ите. Появись вы передо мной в минуту бешенства, в минуту, когда довели до моей готовности умолять!.. Скорее, я б была согласна на любой сценарий – только задушите этот чертов голод!
А он растёт, и к тому «святому» дню вырастет до неимоверного размера, выливаясь через меня, как через край. И предела всему не будет! И это хорошо!..
Погрязнуть?! Утонуть?!
Тормозила. Даже шагала в обратном направлении. Но где-то за очередным углом оставила страх, бросила все «наполовину», «всё дам, а вот это не дам». Стоит ли идти, как разбросанный пазл?
Оставила и бросила сомневаться! Лучше утону и погрязну!
ДРАКОН’те – растёт вкусный драгоценный голод…
Mari Shr-6.07.2019