***

Мария Шнайдер 3
Вы впивались капканом в белую кожу, дыхание тяжелое, враз объединившись с моим, уносит в пространство... Сухие губы влажным языком обведёте по контуру, будто подчеркивая их пухлость.
Волчком прокрутили, упирая, ставя меня к стенке, прижимая меня разгоряченную к холодному бетону. Соски сжались, сделавшись упругими бусинами.
Глухой писк вырвался из груди сладким звуком, и тут же был прерван, заглушён вашим нарастающим рыком.
Руки сжимали меня до багровых пятен, до отчетливых отпечатков пальцев... Порою мне казалось, что вот-вот затрещит плоть, разрываясь под вашими ладонями!..
Я не боялась его - того, кто смотрел на меня через ваше плечо.
Не раз, а раз ...дцать тянула пальцы, но одергивала обратно... Не время, нет, ещё не время коснуться опасного ...
Он таился, пускал в ход припудренную нежностью улыбку... Но получался самый настоящий оскал. Смотрел страшнее, чем вы в страсти, ярости или злости.
Дрожь, растекающаяся параличом, подкосит меня, хоть падай наземь, сворачиваясь калачиком...
Но прядь каштановых волос, лихо намотанная на ваш кулак, держит меня натянутой тетивой! Кусаю губы в кровь. Вкус соленых капель радует рецепторы похоти...
Огромный мир, создаваемый за час или два, за день или ночь! И мы в нем - настоящие творцы наслаждения!
Mari Shr - 12.07.2019