Я потерял! - У Бога! - Нить...

Александр Козак
***
13.07.2019г.

Я потерял! - У Бога! - Нить...
Нить Ариадны! - В Сад Эдема...
И жажду искренне - любить,
И быть - надёжным, сильным, смелым...

Я обретал! - В душе - Покой,
Когда был занят - нужным делом...
И наслаждаясь - Красотой,
Был робким, нежным и несмелым...

Воспринимал - Весь Мир - Живым,
Имел - и разум, и прозренье...
И всё казалось, мне - Иным,
От удивленья, восхищенья...

Я жажду к жизни - потерял,
Пытаясь - Истину постигнуть...
Всё что имел, и что терял,
Стал - равнодушным, чтоб погибнуть...

Наполнить смыслом - жизнь свою,
И каждый вдох, и каждый выдох...
Жить наслаждаясь, как в Раю,
Всё созерцая! - Вход и выход...

Постичь - все тайны бытия,
Любовь дарить - душой беспечно...
И обнимая - Бесконечность,
Покой и мир - в душе храня...

И постигая - Суть вещей,
Благодарю! - леса и воды...
И все причуды - непогоды,
Игру - средь света и теней...

Я жажду к жизни потерял,
Мой вкус испорчен - совершенством...
Я молча тишине - внимал,
В ней - растворяясь совершенно...

Я потерял - желанье жить,
Стремиться ввысь! - к красотам Рая...
И ничего уж - не желая,
Надежду искренне - Любить!...

Я потерял! - У Бога! - Нить,
Угас в груди - огонь желаний...
И жажду - искренне Любить...
В надежде ищет - тщетно странник...

А.В. Козак