Что есть вечная жизнь? 3 Глава 3

Эйелен Вэйд
                † Глава 3 †
                На работе Лютера

Пока мы с графом бродили вдоль просёлочной дороги, я поделилась своими страхами и предположениями.

— Возможно, дело в том, что  я до сих пор не ощущаю себя в безопасности, и это как-то отражается на моём подсознании.
— Со своей стороны я лишь могу предложить проанализировать состав крови, чтобы целиком и полностью быть уверенным.

Пожалуй, он прав, и это единственный способ развеять мои опасения.

Мы направились на работу графа.

Никого, кроме персонала, в холле клиники я не увидела.

Тэрри договорился, чтобы меня приняли без очереди и не заносили данные в общую базу.

— И всё? — разглядывала я листик направления, в котором только один пункт был отмечен галочкой. — А как же на наркотические препараты?
— Поверьте, всё необходимое найдут по общему анализу.
— А если не найдут? На отраву всякую ведь делают особенно подробно.

Граф тяжело вздохнул и покачал головой:

— Именно, что подробно. Помимо крови, Вам придётся сдавать все анализы из приложенного списка в присутствии медсестры. И если я говорю что все, то имею в виду все.

Почувствовал жар на своих щеках, я почесала затылок и попыталась отвлечь себя от плохих мыслей, уставившись на стенд с плакатами.

— Пока что я не уловил посторонних запахов. Посмотрим на показатели.

С этими словами он оставил меня возле процедурного кабинета, а сам отправился к лифту.

О результатах я узнаю уже в его кабинете.

Покрепче сжимая бумажку, я подняла голову.

Так и застыла в дверях.

Габариты медсестры меня откровенно пугали. Ей бы санитаркой работать, или шкафы тягать на десятый этаж. Случайно раздавит и не заметит.

Пока я накручивала себя, придумывая всякие ужасы, меня взяли за руку и настойчиво потянули в сторону лифта.

Передышка мне была просто необходима, так как я частично утратила чувствительность ног и передвигалась не особо ровно.

Рука графа послужила хорошей опорой.

Мы поднялись на третий этаж. Четвёртый, пятый и шестой этаж частично состоял из палат для больных.

Других медицинских центров здесь не существовало, поэтому здание служило одновременно и клиникой и госпиталем.

Граф открыл свой кабинет, включил свет и попросил подождать его внутри.

Повесив пальто на вешалку, я по-быстрому оглядела рабочее место нашего семейного хирурга.

Помещение казалось чересчур светлым, за счёт белых стен и пола. Состояло из двух комнат: приёмной, где стоял стол, стул, шкафы для документов, раковины и манекен скелета в полный рост. Какие мы, однако, страшные внутри! И перевязочную, в которой помещалась кушетка, стол и ширма.

Я медленно прошлась по приёмной, рассматривая плакаты с упражнениями для спины и шеи. Табличка с его именем на столе служила напоминанием для тех, у кого проблемы ещё и с памятью.

Ха! Мне это не грозит в ближайшие пятьдесят лет точно.

Что самое интересное, пахло здесь не лекарствами или дезинфицирующими средствами, а простой свежестью. Словно кабинет либо не дезинфицировали всякой химией с хлоркой, либо всю ночь тщательно проветривали (кроме перевязочной, конечно).

Эй, а как тут с санитарией? Не думаю, что граф допустит тут присутствие микробов.

Утомлённая прогулкой, я присела в кресло и испытала блаженство.

Да оно мягче, чем моя перина!
Как граф тут не засыпает? Ах да, вампиры же не спят.

На столе всё аккуратно убрано в папки, а все заметки сложены в стопку и закреплены скрепкой.

В шкафы я лезть не стала. Наверняка такой же порядок.
 
Да и бестактно вторгаться в личное пространство Тэрри.

У всех есть секреты.

Кресло меня настолько расслабило и уморило, что у меня хватило наглости подобрать под себя ноги и уютно устроиться.

Впрочем, это продлилось ровно до первого скрипа двери.

Уронив резко ноги на пол, я проявила огромный интерес к середине стола.

Граф шагнул ко мне и выложил все необходимые инструменты, затем придвинул ко мне стул для пациентов.

Я стыдливо подскочила с извинениями, что не заметила его раньше.

— Сиди-сиди, — успокоил меня граф, направляясь к умывальнику.

Он не только тщательно мыл руки, но и прогревал их, держа под струей воды.

Вампирская кожа ледяная, и пациенты чувствовали бы себя неуютно, коснись их такой рукой. Но Тэрри не такой. Он заботливый, и он понимает, что человеку спокойнее ощущать тепло человеческой кожи, пусть даже через бездушный латекс перчаток.

— Правую или левую?— чтобы как-то разрядить обстановку, поинтересовалась я ненавязчиво.

— Той, который вы не держите пистолет.

У меня обе руки натренированы держать уверенно оружие. Значит, любую.

Я доверила ему свою правую ладонь, однако, кровь он собирался брать из вены, тем самым пробудив во мне внутреннюю панику.

Так, соберись. Подумай о чём-нибудь приятном! Цветочки, снежок, кольт 45 калибра, звёздное небо, неголодный Владимир, русский салат оливье, Джеки Чан.

Меня легонько щёлкнули по носу, возвращая в реальность.

Повернувшись, я встретилась с улыбающимся лицом Лютера. И тоже улыбнулась в ответ, скромно потупив взгляд.

На зеркальной поверхности настольной лампы моя кожа выглядела белой, как полотно.

— Могу включить музыку, она поможет расслабиться.
— Не нужно, — потёрла я вспотевший лоб.

Господи, зачем так заморачиваться? Нужно взять себя в руки.

— Почему военные подразделения делятся только на военачальника и простых солдат?
— Это не так! — вопрос медика меня крайне возмутил.

Он ведь служил в военном госпитале, должен же знать.

— У них обязательно должен быть связист, чтобы передавать приказы капитана отдельным отрядам. Сапёры, чтобы обезвреживать бомбы. Компьютерный наладчик, который будет следить за... за... работоспособно.. стью...

Я потеряла мысль, когда граф приклеивал пластырь со смешным смайликом и возвращал мою руку назад.

Откровенно говоря, я не нашлась, что ответить.

Весело подмигнув мне, Тэрри пошагал в сторону лаборатории, на ходу записывая маркером моё имя.

Профессионал, без лишних слов.

Мы остались ждать результаты в его кабинете.
Благо сегодня у него выходной и никто нас не беспокоил.
Он оказался хорошим собеседником.
Поделился секретом, как смог легко замаскировать лекарство в обычном бальзаме из трав. Поэтому и Кейтлин не догадалась.

Проговорили мы чуть ли не до обеда. Не по обеденным часам, а ровно до того момента, пока мой желудок не издал сигнал, что внутренняя батарея скоро разрядится.

Граф предложил "подзарядиться" в кафе через дорогу, так как в местной столовой подают пресную пищу.

Ему самому больничная еда в самый раз, он обо мне беспокоился.

Как всегда, джентльмен.

На выходе нам пришлось подождать, пока из машины неотложной помощи выгрузят пострадавшую девушку.

Это была блондинка, лицо которой мне показалось знакомым.

— Она очень похожа...
— Она работает в баре у Ала, — закончил мою мысль Тэрри и обратился к фельдшеру. — Что случилось с этой женщиной?
— Вспыхнувший пожар в районе гаражей перекинулся на здание бара. Повезло, что там не было посетителей.

После его слов, граф пошагал в сторону приёмной, где дежурила старшая медсестра.

— Ранее к вам не поступал мужчина лет 30-35, высокого роста? — с тревогой в голосе спросил вампир.
— Одну минуточку! — дама засмущалась и быстренько пролистала журнал.— Да-да, час назад привезли бедного парнишу с ожогами третьей степени. В данный момент находится в реанимации и вход...

Но Тэрри уже припустил к лифту, не забыл при этом забежать в соседнюю комнату за чистым халатом.

Я только поспевала за ним.

На пятом этаже мы быстро достигли отделения реанимации, и, игнорируя табличку "Вход строго воспрещён", влетели в помещение.

Волнения графа оправдались.

Глава 4 ——>
http://www.proza.ru/2019/07/14/1220