Что есть вечная жизнь? 3 Глава 2

Эйелен Вэйд
                † Глава 2 †
                Предзнаменование или просто сон?

Совесть у Влада проснулась ни свет ни заря.

Его наконец-таки осенило, что будущая невеста должна выглядеть при полном параде. Нужно в срочном порядке ехать в ателье и заказывать платье.

Оказывается, я даже не переоделась вчера, поэтому на сборы время особо не потратилась.

Спокойно умывшись, я вышла во двор, и мне в нос удар запах палёной древесины.
Одна половина крыльца была частично выжжена. Рядом лежал чёрный снег. Скорее всего, им и тушили.

Мне стало не по себе, я окликнула Влада.

— В дом, быстро! — раздалось откуда-то с крыши.

В два прыжка я оказалась за диваном и достала из-за пазухи пистолет.

Где же граф, когда он так нужен?!

В комнату, хромая, вошел мой будущий жених. Вид у него был очень потрёпанный.

— Сколько их? — я усадила его на пол.

На его одежде была кровь.

Что?! Кто мог ранить сильнейшего из вампиров?!

— Не знаю... не знаю, — он осмотрелся, чтобы оценить обстановку.
— Я позвоню капитану, он вышлет подмогу, — решила я, но бледнолицый меня поймал за руку.
— Сами справимся. Мне нужна твоя кровь.

Ни минуты не размышляя, я предложила ему своё оголённое запястье.

Делал он это аккуратнее, чем граф. Вместо боли я чувствовала лишь приятное тепло.

Однако что-то пошло не так.

Влад закашлялся и упал на пол.
Человеческая кровь должна была придать силы, но не отнять.

— Кровь... отравлена, — прохрипел он, с безумием в глазах.

Как я этого допустила? Это ведь не моя вина... Не МОЯ!

Ошарашенное лицо Влада стало меняться и исчезать.  Не сразу я поняла, что ищу его и пистолет в пустой комнате, моей комнате.

Спешно накинув на себя халат, схватив фонарик, я выбежала в коридор.

Все вещи на своих местах. В воздухе стоял еле уловимый запах от старой мебели и влажных стен.

— Влад, у тебя всё в порядке? — постучалась я в дверь его спальни.
Нет ответа.

Дверь оказалась незапертой. Тогда я решила нарушить его покой.

Кровать заправлена, хозяина нет. Видимо, ушёл на охоту.

С тревогой на сердце я вернулась обратно к себе.

Мне начало казаться, что это предупреждение.

Тот яд, которым меня опоил аметистовогла...
А! Не хочу вспоминать!

Вдруг он не до конца вывелся, и моя кровь опасна для вампиров? Аааа, что делать, что делать?

В панике металась я по комнате, теребя волосы.

Задетое мною ухо для будущего украшения вынудило меня сделать паузу, и я со стоном опустился на кровать.

На часах пять утра. Небо только-только тронуло Солнце, и оно отливало грязно-серой дымкой.

Хочется простой холодной воды, а стакан на тумбочке со вчерашнего вечера ждал меня с налётом от молока.

Не хочу мыть, возьму новый.

Внизу меня напугала Кейт. Особенно после кошмаров, когда ты уверен, что все спят, а в районе дивана что-то шевелится.

— Ты чего не спишь?  Тебе разве можно вставать?— держась за сердце, поинтересовалась я у рыжей.
— Седалище отлежала, — похлопала она себя по бедру, разминая в воздухе ступню здоровой ноги. — Да и кофейка захотелось.
— Мы завтракаем в семь. Мэри сейчас отдыхает, я поставлю чайник.

Подруга благодарно кивнула.

Тут входная дверь распахнулась, и на пороге возник граф.

Вот мой ответ!

Я прыгнула к нему.

— Надо поговорить!

Заметив моё волнение, он отправил меня переодеваться. Потому что серьёзные вещи решаются без лишних ушей.

Меня перемкнуло. Сначала поставить чайник и пойти к себе или сначала к себе, а потом чайник?

— Иди,— махнул мне рукой брюнет, а сам пошёл к плите.

Значит, слышал наш разговор. Удобно!

— Сколько Вы весите? — услышала я на лестнице их разговор.
— А что у вас тут принято на вес гостя разливать напитки? — удивилась Кейт.

Собравшись по-армейски меньше чем за 2 минуты, я  спустилась вниз.

Граф уже протягивал кружку моей раненной подруге.

— Он холодный, и не кофе, — девушка скептически смотрела на черный чай.
— Такой прекрасной даме вредно пить кофе по утрам,— сообщил вампир.

Поди, лень было делать то, что она хотела. Но как хитро придумано!

— Только за этот комплимент я выпью этот "благородный" напиток, — снисходительно ответила моя сослуживица, и, поморщившись, сделала пару глотков.

— Я готова, — сообщила я графу.
— Одну минуту, — брюнет порылся у себя в сумке, которую брал с собой и достал оттуда халат.

Странно, разве при госпитале не существует прачечных? Удивилась я, когда он понёс свою рабочую форму в стирку.

— Секретики? — уставилась на меня рыжая.
— Это личное. По работе.
— Так по работе или всё-таки личное? — требовала подробностей Кейт.
— Я сама не знаю и пытаюсь найти ответы, — выкрутилась я.

Подруга махнула рукой, потеряв к разговору всякий интерес, и потянулась к вазе с печеньем.
 
— Если голодна, я могу разбудить Мэри, — переживала я, что разговор с графом может затянуться.
— Не обязательно, я пока так обо... обойду... — её речь вдруг стала не совсем внятной.

В панике она начала хлопать по карманам в поисках ингалятора. Отчего-то у неё появился страх.

Тэрри буквально вырос перед ней и поймал за руку, в которой был аппарат от астмы.

— Тише, расслабься. Дыши ровно, — успокаивал он девушку до тех пор, пока она не закрыла глаза.

У меня по спине прошёлся арктический холод.

— Препарат действует 3-4 часа. Не стоит смешивать его с другими лекарствами.

Ого, да он непредсказуемый тип! Не хотела бы я быть тем, кто перейдёт ему дорогу.

Тем временем вампир свернул валиком плед и положил подруге под шею.
Убедившись в её правильном дыхании, уже повернулся ко мне:

— Без присмотра её оставлять небезопасно.

Я коротко кивнула и пошагала вслед за ним.

Глава 3 ——>
http://www.proza.ru/2019/07/14/218