Плен

Ирина Балла
Как сладок и приятен мне Твой плен,
Владыка духа моего, играющий на струнах души моей;

Возможно ли не поклониться сердцем перед Создателем, столь Совершенным,
Обуздывающим мои порывы, в Любви святой смиряющим меня
В руках Своих безмерно сильных и могучих;

Возможно ль от всего не отрешиться, любя Тебя и получая
Столь превосходнейшие милости Твои и блага?

Трепещет дух мой, и в восхищеньи внутренность моя,
Когда приходишь Ты ко мне, желая меня исполнить;

Твоею славой Ты наполняешь храм, который приобрел Себе;
В нём жду Тебя я, сознавая своё ничтожество перед Тобой и, восторгаясь,
Величием Твоим и красотой…

Меня влечет к Тебе и я изнемогаю от желанья к Богу моему…
Мой Бог, Источник наслажденья моего, Источник сил моих, Любовь моя Святая…
Искупитель и Хранитель моей жизни,
Ты много раз спасал её, возьми её,  она в руках Твоих;

Благоуханье чистоты Твоей мне дух мой укрепляет;
Я не могу уж не признать, Христос, Твоей победы
Над крепостью моих душевных сил, которые
признал негодными и осудил…

Согласна я отречься от всего, что не приносит славы Тебе
и что мне повелишь чрез Слово Ты Твое, в смирении исполню, мой Господь,
Достойный Обладатель души моей;

Теперь я жизнь свою хочу направить так, чтоб научиться угождать Тебе;
Чтоб был доволен Ты, Спаситель Добрый, милости Отец;

Теперь не прогони меня, ту, что смирил, что Ты запечатлел
Быть пленницей Твоей, рабой  Любви Твоей .