Путь

Ирина Балла
Претыкаюсь, мой Бог, претыкаюсь,

сердце жалобно стонет в неверьи;

Спотыкаюсь, мой Бог, спотыкаюсь,

я изранила ноги о камни сомненья;

Я запуталась снова в сетях суеты,

 о, как злобно клевещет толпа темноты,


Где же Ты?

я упала опять, мой Господь, помоги;

Прошу Тебя, подними меня..


Ты Один только знаешь мои желания,

Лишь Один Ты можешь меня понять;

Ты Один не осудишь, не бросишь камня

в сердце то,

Где горит Твоя благодать;


Не отвергнешь, поймёшь, дашь мне силы идти;

Ты наполнишь сердце водою живою ;

И даруешь нежнейшую мне в уста

Песнь Любви...


Утешаюсь, мой Бог, утешаюсь...

Восхищаюсь

Твоей Любовью святой...


Поднимаюсь,

Снова я полна неба, свежестью ветра...


Пропитаюсь Твоим теплом и светом...

Дал, как прежде, Ты веры и силы идти.


Преклоняю колени сердца, Спаситель,

Ветер неба, я Тебя знаю..

Размышляю о цене за меня, за ближних моих;

Вспоминаю все щедроты и милости, Бог мой, Твои;

Ужасаюсь своей беспечности глупой,

Поражаюсь своей небрежности дерзкой..

Ошибаюсь я всё реже, мой Бог;

Удивляюсь, как  терпеть меня мог...


Я Любовью Твоей сердце вновь наполняю,

Для Тебя, мой Спаситель, я светом горю

И  Тебя я за милость благодарю..

Страха нет, моё сердце спокойно,

прославляю в тишине я Тебя;

Сердцем всем, благодатью святою горя,

Не хочу уж сама уходить я от рук Твоих,

мне зависимость эта нужна...


Будь со мной.

Разделю на двоих я с Тобой непосильную ношу;

Твоё бремя возьму,- Твоё бремя лёгко;

СИлен Ты, постыжает меня недоверие Богу,

Собираясь, Тебя приглашу я в дорогу,

И с терпением буду внимать я Словам,

 что напомнишь мне в сердце Ты

Мыслью святою...


Так пойду я к Тебе в жизни,

 Бог, за Тобою;

Пастырь Добрый, Спаситель мой,

Слово Живое!

Я уже не хочу без Тебя в жизни множить

 огорчения сердца,

Пора подытожить мне ошибок беспечных своих

 результаты,

Мне довольно от тьмы простодушия платы,

И уроки такие во благо пришлись,

Ты поднял меня, Бог,

Для Тебя моя жизнь...

Без Тебя не могу я теперь ничего,

слишком дорого мне

Отступленье моё...


И теперь с полной верой я Тобой освещаюсь,

Благодатью Твоей, мой Отец, наполняюсь,

Свои руки к Тебе в небо я простираю,

 без сомнения,

Сбросив грех запинающий,

Спотыкаться о прежние камни его не желаю...


Ты спас и оправдал меня, искупил Кровью Твоей,

Насытил меня щедротами Твоими,

Подарил утешение мне,

Благо быть с Тобою, Бог, мне;

Я люблю Тебя, Спаситель мой,

Отец, Сын и Дух Святой....

Аминь