Невероятная вещь

Алина Ермолаева 8
Я сейчас скажу, возможно, невероятную для тебя вещь, но я очень рада, что ты больше не любишь меня. А в том, что ты меня больше не любишь, я уверена на все сто. Я не чувствую тебя больше. Ты отпустил свою волчью хватку. Мне раньше виделось это чем-то ужасным, я думала, что вынесу всё, что угодно, но только не это. То, что однажды ты отпустишь мое сердце - такое, я боялась себе даже представить. А теперь мне так удивительно хорошо. Я дышу свободно без тебя. Мне не нужно себя одёргивать, и нет никакого надо мной контроля. Так невероятно легко не было мне ни разу за то время, пока шли наши с тобой любовные бои. А это были именно бои, мира-то почти между нами не было. И теперь я словно раненый и очень усталый солдат наслаждаюсь каждым моим прожитым мигом. Я по-настоящему теперь счастлива, хотя случилось то, что казалось для меня всегда катастрофой - ты разлюбил меня.  Но знаешь, что ещё удивительней во всем этом? То, что не смотря ни на что, я всё ещё люблю тебя...