Когда унываю

Ирина Балла
Когда унываю приди, мой Спаситель, приди, Утешитель, мне сердце управь;
К Тебе я взываю, к ногам припадаю, от зла, искушений меня Ты избавь;

Мне сердце новое Ты сотвори, Хранитель благодати, Бог Любви, приди ко мне
и вновь меня Ты обнови Любовью вечной, Милостивый, осени;

Я милости Твоей к себе желаю, Бог вечности, перед Тобой колени я склоняю,хочу я научиться быть Твоей любовью, хочу пребыть в Тебе, смириться с блАгой волей,

Мне сердца бережно Твоей рукой коснись, ко мне в Любви Твоей Ты наклонись,
и Духом благодати Ты меня наполни, и силою Твоею ,Бог, исполни;

Я буду радоваться песнею Любви, что вложишь Ты, Господь, в уста мои,
превозносить Тебя и сердцем и душой, мой Царь, мой Вечный Бог, Спаситель мой;

Я растворюсь В Твоей святой Любви, смиренье сердца выйдет за его пределы,
в благоговеньи слезы с глаз моих к подножью ног святых падут Твоих;
         
Мне счастье выпадет побыть наедине с Тобой,я расскажу Тебе свои паденья,
Бог Святой,Ты нежно слёзы мне утрёшь и к сердцу бережно меня прижмёшь;

и буду плакать на груди Твоей о том, что люди стонут в нищете души своей,
как зло похитило Твой мир в сердцах и ослепила пустота глаза,

Просить я буду - нас помилуй, Бог, простри Любовь Твою, не будь к нам строг;
Ты детям Твоим помощь посылай, огонь молитвы в сердце зажигай;

Дай искренне любить друг друга, и в сердцах Ты сотвори ради Тебя Твой Божий страх прощенья свет даруй, и истиной умы Ты просвети ради Тебя,Господь,ради Твоей Любви

И Ты подаришь мир, и я пойму, что будет так, увижу славу я Твою