послание педачу бавлу

Николай Сыромятников
*
образчик криптопатетики для бавла педача
*

цветик алый самец кацавейки
месяц ясный, цапли членистоногой
ну целуй меня целуй на скамейке
я доступна право лишь осьминогам

для тебя мой петач мой волоокий
я готова стать хоть маслонасосом
я тебе дарю полюбившийся локон
бусы красные и мякоть кокоса

даже флаг подарю американский
ретро - биомассу слона со стажем
только ты перескажи мне сказку
ту что прячешь у себя под плюмажем

жупел желудя для лебедя *крипто
скрытый смысл его пока невозможен
до тех пор пока мошонка не побрита
жаль что меч твой остался без ножен

жаль, что ты
так боишься нефрита...

14.07.19.


*Крипто (от греч. kryptos - тайный, скрытый), часть сложных слов, указывающая на к-л скрытое действие или состояние, соответствующее по значению слову "тайный" (напр, криптография)