Байки таксиста N2 -СИ-

Антон Смоленцев
                ***
        Не люблю, когда работа начинается с минимального заказа. Села девушка, проехала около километра и вышла. И стоило, ради того чтобы не идти пять минут пешком, портить мне смену?
        Меня, наверное, можно назвать суеверным человеком, ведь пословица: "День с минималки - работа насмарку", меня ещё ни разу не подводила. Сколько раз уже таксовал в такие ночи до утра, и можно сказать, что еле бензин с бутылкой воды отбивал.
        Так что, мной было принято решение: "Ещё один заказ, и еду домой, смотреть кино". Заработанных сегодня денег аккурат хватит купить себе чего-то под фильм…
        -Шеф, свободен?- отвлёк меня голос от раздумий.
        -Да, садитесь.
        Пассажиров было двое, мужчины, среднего возраста, судя по характерному запаху - подвыпившие. Конечно, ещё не в том состоянии, чтобы мне стоило опасаться за чистоту салона, но...
        -Куда едем?- поинтересовался я.
        -В Столицу.
        Вздохнув, я кивнул, и мы покатились.
        Гостиница "Столица" в нашем городе стояла уже лет двадцать, и тёмная слава "борделя", за ней ходила, казалось бы, всё это время. Так что удивляться такому маршруту я не стал. Парни выпили, захотели развлечений…
        Да и говорить, что это опять на минималку, думаю, не стоит. Днём, со светофорами, и трафиком, было бы больше, но вот ночью…
        Когда счётчик докрутил сумму на десять копеек больше, я остановил машину.
        -Приехали, с вас…
        -Стоп! Как это приехали?
        -Гостиница "Столица". Вон и вывеска даже горит…
        -Не, братан, ты не понял. Нам в столицу - столицу. Главный город нашей родины, который.
        -Ух, ё…
        -Чё, проблема?
        -Да не совсем. Туда просто полтысячи километров ехать, а у меня в баке бензина - так, по городу покататься.
        -Ну, так не вопрос, поехали на заправку. Сколько надо?
        -Чтоб туда-назад, мне полный бак нужен…
        -Хорошо. Значит за всё про всё, с нас полтора бака. Нормально будет?
        -А время? Это же я полдня за рулём проведу…
        -Два.
        В этом деле главное не пережать. За два бака бензина, буду явно в плюсе, но всегда хочется большего…
        -Два с половиной.- рискнул я.
        -Договорились.

                ***
        В дороге никаких проблем не было, нигде особо не задерживались, так, мелкие остановки на естественную нужду. И как следствие, долетели, можно сказать, до пункта назначения, меньше чем за шесть часов.
        -Вас где высаживать?
        -На центральную площадь рули.
        Странные они ребята, поехали в другой город, без багажа, ночью, пьяные… Но мне-то что? Главное - деньги платят, а я и не спрашиваю.
        Остановившись, мы вышли из машины втроём. Я чтобы размяться, а они куда-то по своим делам.
        Мои мысли были уже об обратной дороге, и о том, стоит ли попытать удачу, и съездить на вокзал в поисках попутчиков.
        Мужики же, отошли от машины на два метра, и остановились. Лысый (я их так себе классифицировал: лысый и толстый) медленно поднял полусогнутую левую руку на уровень глаз, и изрёк, указывая на башню правой рукой:
        -А я тебе говорил, что у меня часы точно идут?!
        -Согласен, вопросов больше нет.
        Они состояли ещё секунд пять, развернулись, и пошли обратно, в мою сторону.
        -Ну что шеф, поехали обратно домой?


                КОНЕЦ