Миндальное молоко

Дарья Ивакина
 Ты любил миндальное молоко. Обычное коровье или соевое, конечно, тоже, но миндальное больше всего.

 Ты говорил, что счастье есть и оно ближе, чем кажется. И, что смерти, на самом деле, нет.

 Ты называл меня своим счастьем. И говорил, что, даже, когда тела истлеют, мы будем вместе.

 Ты прощал мне любой каприз.

 Ты любил миндальное молоко. И, наверное, меня. Без "нас" не мог протянуть и суток.

 Ты говорил, что смерти нет, и, что даже, когда сердца перестанут биться, мы не расстанемся.

 Тебе нравилась ирония. Тонкая насмешка судьбы.

 Ты говорил, что смерти нет, что я твое счастье, а миндальное молоко – самая лучшая вещь в мире. Сейчас твое счастье дарит тебе смерть с помощью "лучшей вещи в мире". Вот так ирония.

 Но прости мне и этот каприз. Ты сам подал мне идею.

 Наверное, ты любил меня. Но ведь миндальное молоко ты любил точно.
 
 Миндальное молоко и кого-то ещё...