Я скучаю, дико

Сиия Тата
Я скучаю по тебе,
сердцу очень больно,
слёзы утоплю в вине,
пол бокала, вольно...

Я не знаю, что со мной,
от себя ли убегаю,
и с каретой - не родной, -
по тебе скучаю...

Вот, сменила образ, быт,
но душой летаю
всё туда, где бы, не выть, -
вся тобою таю...

Я не знаю, что со мной,
от себя ли убегаю,
и с каретой - не родной, -
по тебе скучаю...

Таю в памяти огонь,
как зимою птица,
рядом нет тебя, другой
дал вина напиться...

Я не знаю, что со мной,
от себя ли убегаю,
и с каретой - не родной, -
по тебе скучаю...

Ах, надежды все с тобой,
он то это знает, -
хорошо, что друг былой
деву понимает...

Я не знаю, что со мной,
от себя ли убегаю,
и с каретой - не родной, -
по тебе скучаю...

Над фонариком кружит
чайка с важным криком,
море болью дребезжит -
я скучаю, дико...

Я не знаю, что со мной,
от себя ли убегаю,
и с каретой - не родной, -
по тебе скучаю...