Моя история о жареных желудях

Киликея
   Моя история о ЖАРЕНЫХ ЖЕЛУДЯХ, или второе применение банок из под кальки.
   В каком из американских фильмов дети жарят на костре зефир?
   Да в любом!
   Вот так и в “моих“ фильмах детства 90х-2000х дети постоянно жарят какой-то загадочный зефир. Никто из нас не понимал как это возможно, но каждый хотел попробовать пиццу Черепашек Ниндзя и зефир жареный на костре.
Чего уж греха таить зефир от “Красного пищевика“, что называется, шёл в ход детского эксперимента 90х. Получилась откровенная ФИГНЯ.
   Тогда всем детским коллективом (10ти летних детей) , мы решили что это какая-то хрень и больше не жарили зефир на костре. Продолжали плавить свинец и жарить жёлуди Толянова дуба на консервных банках из под кальки. Вот это было нормально!
   Прошло очень много времени, так много что “Один дома“ уже вырос, и его перестали показывать под Новый год. А я только сейчас пожарила свой американский зефир 90х, и поняла, что это не мой вкус детства, хотя и оказался он довольно вкусным.