История о том как я помыла голову Fairy

Киликея
   САМОИРОНИЯ - ПОКАЗАТЕЛЬ ЗДОРОВОЙ САМООЦЕНКИ ; (или реальная история о том как я    помыла голову Fairy)
    Слыхали, красота требует жертв.
    Эх... Будь прокляты эти надоедливые мухи и дай Бог здоровичка моим волосам.
    У Вас дома есть мухи? А у меня есть,и на борьбу с ними были выставлены липкие ленты для ловли этих жужжащих паскуд. По старинке, на люстру прикрепила и, что называется, забыла.
    Выходной день, собираюсь в гости. Первым делом голову помыть нужно. Красивая и помытая выхожу из ванной. Жизнь налаживатся. Время было полно, поэтому феном сушить не стала. Сами высохнуть, а пока соберу их в пучок.
    Ааааааааааааа ЁПРСТ....... что ЗА НАФИГ, у меня в волосах липкая лента для мух.(А вот не надо было собирать пучок стоя под люстры на которой лента висит.)Ну пипец.... и что теперь делать?! Эта липкая гадость даже от рук не отмывается, что говорить о волосах.Надо что-то делать!
    Хм, руки отмылись при помощи Fairu...
    А это уже идея!!
    Делать нечего, пробую мыть волосы этим моющим средством.
Вымыла. Бальзамчиком для волос на всякий случай пригладила. ;Готово, сверкаю как чистая тарелка. Липкости в волосах не осталось, ленты тоже и мухи не жужжат. Жизнь снова налаживаться.
P. S. Вот и лайфхак от Катеньки - нет шампуни, мой голову Fairy и блистай, проверено на мне