785. В-к интерната

Саша Пчелка
  Она сделала это: бригада маляров здание дома-интерната для престарелых и инвалидов побелила и где надо было покрасила, - общем,привела его в хороший вид. Об этом мне сообщила сама Любовь Семеновна.

 Я был дома. Вдруг зазвонил телефон. Я поднял трубку. Оказалось,что это звонила  Любовь Семеновна. Узнав от меня о состоянии моего больного зуба,она поинтересовалась, есть ли еще в городе объекты,которые надо с ее помощью побелить или покрасить. Я на это сразу ей сказал,что есть такие объекты,и назвал столовую,в которой она когда-то,до выхода на пенсию, работала. "Я недавно проезжал мимо бывшего нашего интерната номер три и видел в каком состоянии находится там столовая" - сказал я ей.

 -Так,значит,вы хотите,чтобы я занялась побелкой и покраской этой столовой? - спросила у меня Любовь Семеновна.

 -Да. Конечно. Хочу, - сказал я ей,и на этом наш разговор с Любовью Семеновной прервался...

  ...Я подождал еще. Потом я положил трубку, и пошел на кухню - попить там чаю...